Главная страница - Конъюнктурный анализ средств безопасности

Госдума выбьет из Москвы все пробки



Объединение депутатов Госдумы "Наша столица" вчера представило проект стратегии решения транспортных проблем в Москве. Депутаты предложили мэрии и Мосгордуме 150 способов борьбы с пробками, включая пропуск в столицу грузового транспорта только в ночное время и введение "зон ограниченного использования автомобилей". Если столичные власти проигнорируют предложения, депутаты обещают инициировать принятие федерального закона, который обяжет использовать стратегию "как основу транспортной политики в городе". Вчера депутат Госдумы Александр Лебедев, соперник Юрия Лужкова на минувших выборах градоначальника, представил подготовленный депутатским объединением "Наша столица" проект стратегии решения транспортных проблем в Москве. По задумке авторов документ, подготовленный по заказу депутатов международной компанией spananscare (занимается консалтингом в области логистики и транспортных систем), сможет полностью решить проблему пробок в столице. "Среди мер есть как недорогие решения – выделение отдельных полос для общественного транспорта, пропуск грузового транспорта только в ночное время, так и дорогие – подэстакадные стоянки и комплексная модернизация улично-дорожной сети",– рассказал вчера господин Лебедев. По задумкам депутатов от пробок можно будет избавиться также за счет введения зон "полного запрета использования автомобилей" в центре и "зон ограниченного использования автомобилей". "Если мэрия даст добро, то на разработку самой стратегии уйдет несколько месяцев,– отметил вчера депутат,– это будет стоить $1-2 млн из бюджета города". На реализацию же программы уйдет около десяти месяцев, что будет стоить городу "до $100 млн". Московские транспортники раскритиковали предложенный проект стратегии. "Этих денег совершенно недостаточно,– заявил Ъ автор законопроекта по созданию системы столичных парковок глава ООО 'Экотехмаш' Юрий Бабенко.– К примеру, для управления транспортными потоками в городе нужно построить около 200 тыс. парковочных мест – это будет стоить $1 млрд". Скептически господин Бабенко отнесся и к срокам выполнения мер по борьбе с пробками. "Десять месяцев нужно только для разработки самой стратегии,– отметил он.– Для сравнения: в Лондоне, где с 2003 года введена плата за проезд в центр (такой вариант также предусмотрен в концепции.–Ъ), систему оплаты разрабатывали четыре года". Между тем депутаты намерены любыми путями добиваться реализации стратегии. "Если столичные власти в ближайшие месяцы не примут никаких мер по избавлению города от пробок, то мы будем вынуждены принимать федеральный закон, который обяжет столичные власти использовать наш документ как основу транспортной политики в городе",– заявил вчера господин Лебедев.

ИВАН Ъ-БУРАНОВ




Похожие по содержанию материалы раздела: Призыв под присмотром прокурора Физкульт-инфаркт Универсальные угрозы для корпоративных систем Охранник Путина - вне конкуренции Не оставляйте дачу наудачу «Для рейдеров наиболее предпочтительны небольшие компании» Гастарбайтер на взлетной полосе Игра на понижение ТЕХНОЛОГИИ ПРОТИВ ТЕРРОРИЗМА и пораженья от победы не научились отличать Интернационализм по-воронежски Бизнесменов атакуют ГАИ посылает в комиссионку Приключения иностранцев в метро Площадь шести терактов Передозировка Как воруют базы данных Кого судья боится? Первая женщина-телохранитель России

(c) 2008
Видеонаблюдение,
охранная и
пожарная сигнализация