Главная страница - Конъюнктурный анализ средств безопасности

Охрана городских школ Израиля.



I. ЦЕЛИ ОХРАНЫ:1. Охрана школьников, преподавателей, служащих и других людей, находящихся на территории данного учебного заведения. Обеспечить бесперебойную работу учебного процесса, без вмешательства посторонних факторов, включая уголовные и террористические элементы.2. Отпугнуть враждебные элементы, не позволить им проникнуть на территорию учебного заведения, для осуществления теракта. Включая: закладывание взрывного устройства, теракт посредством холодного или огнестрельного оружия, а так же предотвращение захвата заложников.

II. ПУТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОХРАНЫ: 1. В каждом учебном заведении, в котором учится более 100 человек, полицией устанавливается охранник частного предприятия.2. Охрана начинается с тщательного осмотра здания и прилегающего к учебному заведению участка. Осмотр производится за час до начала работы учебного заведения и после окончания работы, в конце учебного дня. 3. Контроль над охраной учебного заведения находится в ведении полиции. Каждодневное управление охраной находится в ведении офицера безопасности местной мэрии. В течение одного рабочего дня полицией и инспекторами охранного предприятия осуществляются проверки, включая имитацию проноса взрывного устройства или огнестрельного оружия.1. ОБЯЗАННОСТИ ОХРАННИКА. 1. Осмотр здания и прилегающей территории утром, перед началом занятий. Проверка бомбоубежищ, оградительного забора и входных ворот.2. Осмотр территории перед перерывами, а так же в конце учебного дня.3. Оказание помощи во всех вопросах, имеющих отношение к безопасности.4. Физическая проверка всех людей, входящих на территорию учебного заведения.5. Запись всех людей и транспортных средств, не имеющих отношения к учебному заведению.6. Предотвращение проникновения на территорию людей и транспортных средств, не имеющих на то письменного разрешения.7. Визуальный контроль прилегающей территории.8. Физическое предотвращение любых враждебных действий против учебного заведения или людей, находящихся на его территории или в ближайшей от него периферии.В случае нападения, охранник обязан вступить в бой, независимо от соотношения сил.

2. ОХРАНА НА ВОРОТАХ. 1. В течение всего учебного дня один из охранников обязан находиться у въездных ворот. Особое внимание должно быть уделено подступам к учебному заведению, поскольку именно периферия является наиболее уязвимым местом перед началом учебного дня и по его завершении.2. Все ворота должны быть закрыты в течение всего учебного дня.3. Охранник должен находиться поблизости от ворот и контролировать сами ворота, внутренний двор и прилегающие участки.4. Охранник должен осуществлять физическую проверку людей, которые хотят войти на территорию учебного заведения.5. В случае, если на территорию учебного заведения захочет попасть человек, личность которого не известна охраннику, он должен предъявить любое удостоверение личности, дать полное объяснение цели посещения. После этого охранник должен по телефону или рации связаться с секретариатом учебного заведения и предупредить о нахождении на территории постороннего человека. Посторонний человек может получить доступ на территорию учебного заведения только после физического осмотра одежды, а так же личных вещей.6. При необходимости ненадолго отлучиться для того, чтобы осуществить осмотр территории, охранник обязан закрыть ворота и оставить вывеску: «охранник на осмотре территории».7. После окончания рабочей смены, охранник обязан сообщить об этом директору учебного заведения.8. После окончания учебного дня и ухода охранника, безопасность учебного заведения осуществляется одним из следующих вариантов:a.. Полиция устанавливает охранника.b.. Местная администрация устанавливает охранника.c. Офицер безопасности мэрии и управление учебного заведения приходят к совместному соглашению о системе охраны.3. Осмотр территории1. Часы, когда учебное заведение пустует, самые критические, поскольку враждебным элементам намного проще проникнуть на его территорию и заложить взрывное устройство. 2. Цель осмотра заключается в том, чтобы обнаружить заложенные взрывные устройства на территории учебного заведения, в его ближайшей периферии или у забора.3. Следует делать различие между осмотром территории утром, до начала занятий и во время учебного дня.4. Осмотр территории утром:a.. Утренний осмотр должен осуществляться охранником и ещё одним дополнительным человекомЦели осмотра:- Наружный осмотр здания, чтобы обнаружить незаконное проникновение или взлом.- Осмотр двора, чтобы убедиться, что за ночь не были заложены взрывные устройства. - Внутренняя проверка здания, что бы обнаружить посторонних людей или заложенные взрывные устройства.b. Особый акцент следует делать на осмотре учебных классов, коридоров, туалетов, лестничных пролётов, офисов, мусорных корзин, песочников, газовых баллонов, электрических часов, кустов и цветов, складских помещений и любого другого места, в котором можно спрятать взрывное устройство.c. Только после тщательного осмотра ученики и преподаватели имеют разрешение войти на территорию учебного заведения.5. Осмотр территории во время учебного дня.a. Осмотр проводится охранником минимум два раза за рабочую смену.В учебном заведении, в котором нет охранника, осмотр проводится самостоятельно, под контролем офицера безопасности местной мэрии, согласно требованиям полиции.b.Желательно проводить осмотр перед началом перемены.c.Во время осмотра входные ворота должны быть закрыты. 6.В случае обнаружения подозрительного предмета, ни в коем случае нельзя к нему приближаться, а немедленно сообщить правоохранительным органам.III. НАБЛЮДЕНИЕ.1. Наблюдение выставляется во время повышенной опасности, во время повышенной готовности или согласно требованиям правоохранительных органов.2. Как правило, наблюдение выставляется в крупных учебных заведениях с большим прилегающим участком.3. Следует обратить внимание на то,чтобы у наблюдателя была связь с секретариатом учебного заведения, а так же с охранником на входе или воротах.4.Задача наблюдателя состоит в том, чтобы визуально контролировать здание учебного заведения, двор, забор, а так же прилегающие участки. В каждом случае, при обнаружении человека, пытающегося проникнуть на территорию учебного заведения не через ворота или приближающегося к учебному заведению при подозрительных обстоятельствах, следует немедленно сообщить охраннику, директору учебного заведения и правоохранительным органам.IV. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. 1. Чтобы более эффективно обеспечивать безопасность учебного заведения следует установить следующее:a. Обязательные компоненты:- Забор согласно установленным стандартам.- Ворота, которые можно закрывать изнутри.- Телефон.- Кнопка тревоги.- Громкоговорители.- Сторожевая будка.- Связь между сторожевой будкой и секретариатом учебного заведения.b. Рекомендованные компоненты:- Интерком на входных воротах.2. Ответственность за установку дополнительного оборудования ложится на местную администрацию или частных владельцев учебного заведения.Особое внимание следует уделять исправности оборудования.Одним из основных элементов поддержания безопасности учебного заведения является бдительность всех, кто находится внутри учебного заведения. Проведение регулярных разъяснительных бесед, лекций по вопросам безопасности. Приведение конкретных примеров из прошлого и их тщательный разбор. Разъяснение принципов действия отдельных террористических организаций и отработка общей линии поведения учащихся, преподавателей, служащих и учеников. Директор обязан немедленно сообщать местной администрации или частным владельцам о любой замеченной неисправности. V. МОБИЛЬНАЯ ОХРАНА (ПАТРУЛИРОВАНИЕ).. 1.Решение о дополнительном мобильном патрулировании зависит от полиции..2.Существует два вида мобильного патрулирования: a. Обычное патрулирование внутри учебного заведения.b. Автомобильное патрулирование между несколькими учебными заведениями.3. Обычное патрулирование.a .Проводится в учебных заведениях, раскинутых на большой территории.b. Обычное патрулирование проводится исключительно внутри территории учебного заведения.c. Задача патрульных контролировать строго ограниченный участок, проверять забор.d. Обычное патрулирование может осуществляться охранником, который предварительно закроет ворота изнутри.е .Во время обычного патрулирования проводится параллельный осмотр двора, забора и прилежащей территории.f.При обнаружении постороннего человека, который при подозрительных обстоятельствах стремится проникнуть на территорию, следует его немедленно задержать и вызвать полицию.д. При обнаружении подозрительного предмета следует вывести людей на безопасное расстояние и немедленно вызвать полицию.4. Мобильное патрулирование.a. Мобильное патрулирование осуществляется полицией, патрульно-постовой службой, ответственной за охрану учебных заведений. При необходимости может быть добавлено дополнительное мобильное патрулирование, согласованное с полицией и офицером безопасности местной мэрии.b. Количество патрульных машин устанавливается полицией, согласно профессиональным соображениям, связь с ними согласовывается с офицером безопасности мэрии, а также директорами учебных заведений.c. В учебных заведениях, получивших разрешение использовать гражданское мобильное патрулирование, офицер безопасности несёт ответственность за обеспечение охраны.VI. ОРУЖИЕ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ. 1.Можно вносить оружие на территорию учебного заведения для достижения следующих целей:a. Для оказания самозащиты в случае необходимости.b. Для придания большего ощущения безопасности учеников и работников учебного заведения.c. Для упреждения нападения со стороны враждебных элементов.2.Политика Министерства Образования Израиля состоит в том, чтобы в каждом учебном заведении было можно больше единиц оружия. Работник учебного заведения, получивший оружие в личное обращение, несёт за него ответственность на работе, дома, во время отдыха и т.д.3.Дополнительно к оружию, выданному Министерством Образования Израиля, в согласовании с местной администрацией есть возможность получить огнестрельное оружие в Армии Обороны Израиля, в Добровольной Гражданской Обороне, в погранвойсках (жандармерии) и т.д.4.Из-за повышенной опасности нахождения огнестрельного оружия в пределах учебного заведения, носителем оружия может быть только человек, имеющий специальное на это разрешение, согласно законам государства Израиль и правил получения огнестрельного оружия Министерства Внутренних Дел. VII. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ. 1. .Правила поведения это свод принципов действия учебного заведения во время критических ситуаций:a.. Обнаружение подозрительного предмета во время утреннего осмотра.b. Обнаружение подозрительного предмета во время учёбы или перемены.c. Террористическое нападение со стороны одного и более человек.d.Террористическое нападение и попытка захвата учебного заведения.e. Захват заложников. 2. Особое внимание следует уделять изучению служащими и учениками правил поведения во время объявления критической ситуации, а также проведению регулярных учений.3. Группы первой готовности.а. Для оказания помощи руководству и ответственному за внутреннюю безопасность учебного заведения во время критической ситуации, в каждом учебном заведении должны быть созданы группы первой готовности:- Группа, имеющая оружие (Охрана, преподаватели и служащие).- Группа оказания первой медицинской помощи.- Пожарная группа.. - Группа поддержания общего порядка.b. Вышеупомянутые группы должны быть образованы из учеников старших классов, преподавателей и служащих учебного заведения. Они обязаны проходить регулярную переподготовку.VIII. ПОДДЕРЖАНИЕ БДИТЕЛЬНОСТИ И ПРОВЕДЕНИЕ РАЗЪЯСНИТЕЛЬНЫХ РАБОТ. 1.Одним из основных элементов поддержания безопасности учебного заведения является бдительность всех, кто находится внутри учебного заведения.2.Проведение регулярных разъяснительных бесед, лекций по вопросам безопасности. Приведение конкретных примеров из прошлого и их тщательный разбор. Разъяснение принципов действия отдельных террористических организаций и отработка общей линии поведения учащихся, преподавателей, служащих и учеников.3.Следует разъяснить ученикам о необходимых действиях при обнаружении подозрительного предмета.4.а. Офицер безопасности местной мэрии через ответственного за безопасность учебного заведения расклеит плакаты на доске объявлений, в которых будут даны чёткие инструкции, согласно которым следует вести себя при обнаружении подозрительного предмета.b. В начале учебного года ответственный за безопасность учебного года проведёт семинары по безопасности.c. Будет проведен инструктаж касательно обнаружения подозрительных предметов:- В начальных классах (1-4) - преподавателями.- В 5 и 6 классах - офицером безопасности учебных заведений при местной мэрии.- В 7 и 8 классах – представителем полиции совместно с офицером безопасности местной мэрии.- В старших классах - сапёром полиции совместно с офицером безопасности местной мэрии.d. Семинары по безопасности и учения должны быть проведены в начале учебного года. Готовность IX. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОТОВНОСТИ. 1. Полиция определяет степень готовности.a. Первая степень готовности - это ситуация, при которой проводятся охранные мероприятия каждодневного характера.b. Вторая степень готовности - объявляется во время праздников, наиболее чувствительных дат, предупреждений общего характера. Требует дополнительного инструктажа охранников, директоров учебных заведений, ответственных групп готовности и повышение общей бдительности всех задействованных в системе безопасности объекта. Офицер безопасности мэрии обязан увеличить количество посещений.с. Третья степень готовности - касается конкретной готовности системы безопасности учебного заведения к предотвращению конкретного теракта, согласно полученной информации. Требуется увеличение охраны согласно распоряжению полиции и принятие дополнительных средств безопасности, инструктаж управления учебного заведения, увеличение патрульных полицейских машин.2. Степень готовности может охватить всю страну или отдельный район, согласно полученным разведданным, соображениям службы безопасности, армии и полиции.X. ОБЪЯВЛЕНИЕ О СТЕПЕНИ ГОТОВНОСТИ.1.О степени готовности в учебном заведении объявляет полиция, армия или орган, на территории которого оно расположено.2. Решение о приведении в состояние той или иной степени готовности будет отдано в устной или письменной форме: a. Это делает полиция и армия, через соответствующие каналы министерства просвещения и офицера безопасности местной мэрии.b. Непосредственно учебным заведениям - через местное отделение полиции, гражданской обороны или офицера безопасности местной мэрии.3.Об окончании состояния повышенной готовности будет объявлено через полицию или офицера безопасности местной мэрии.




«Частный охранный бизнес» январь 2005г.




Похожие по содержанию материалы раздела: ЧОПам предстоит сдать экзамен московским властям Михаил Фрадков заглянул в шлюзы Пятилетка без опасности Дерзкое нападение на инкассаторов Опыт передачи государственными органами США правоохранительной деятельности частной охране Охранно-сыскная деятельность в других странах Залётная угроза Чип спешит на помощь ФСБ ищет утечки Иммунитет мегаполиса Коммерческие интересы должны совпадать с социальными интересами города. Обменный пунктик АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И РЕЗУЛЬТАТОВ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮЗА ЯНВАРЬ - ОКТЯБРЬ 2000 ГОДА Страхуй не страхуй, все равно получишь… нуль Тротуарные войны Старые авто останутся на обочине Барселонский кодекс. Европа наводит мосты с арабским миром. Иммигрантам укажут на дверь Российский Интернет может заболеть от чужих рецептов

(c) 2008
Видеонаблюдение,
охранная и
пожарная сигнализация