Главная страница - Конъюнктурный анализ средств безопасности

ПОТЕРИ RETAIL`а в США: БОЛЬШЕ, ЧЕМ У НАС?



В соответствие со статистическими данными консалтингового агентства Jack L. Hayes International, приведенными в 15 ежегодном обзоре по проблемам потерь в розничной торговле, убытки из-за хищений покупателями и персоналом, которые понесли 25 крупных американских торговых предприятий в 2002 г., составили более 4,7 млрд. долл. США. В частности, данные компании, владеющие 10243 магазинами с общим объемом продаж более 396 млрд. долл., завершили 2002 г. со следующими показателями:• Число задержаний покупателей и сотрудников магазинов, уличенных в воровстве, возросло на 7,11% (562022 чел. по сравнению с 524731 чел. в 2001 г.). Возврат похищенного товара превысил сумму 114,8 млн. долл. (на 7,5% больше, чем в 2001г.).• Задержано 505010 покупателей, что на 8,55% превышает показатели 2001г., когда было задержано 465253 покупателя. Возвращено товара на сумму 58198969 долл. по сравнению с 51859300 долл. в 2001г. (увеличение на 12,22%).• Средняя стоимость возвращенного товара при задержании покупателей увеличилась на 3,39% и составила 115,24 долл. по сравнению с 111,46 долл. в 2001 г.• Число задержаний нечестных сотрудников магазинов снизилось на 4,15% и составило 57012 чел. (59478 чел. в 2001 г.). Возвращено товара на сумму 37623661 долл. (на 6,66% меньше, чем в 2001г., когда возврат составил 40307964 долл.).• Каждый тридцатый работник магазина задерживался при попытке выноса товара без оплаты.

Обзор по недостачам в американских супермаркетах в 2002 г.Обзор подготовлен американской компанией National Supermarket Research Group. В качестве респондентов выступали более 100 торговых предприятий, имеющих около 9000 сетевых и обычных супермаркетов на территории США. • Общая недостача супермаркетов составили 2,32% от общего объема продаж в 2002 г.• Средняя недостача в одном супермаркете – 452446 долл.• Недостача в обычном супермаркете - 2,13% от общего объема продаж. • 57% составляют ущерб, нанесенный персоналом, из них 35% приходится на долю кассиров • 20% ущерб, полученный в результате воровства покупателями.• 11% - недостачи из-за ошибок в учете товара и нечестности персоналаЕсли мы допустим, что средняя чистая прибыль в розничной торговле составляет 1,1%, а недостача 2,32 %, то на 1,1 долл. чистой прибыли мы имеем 2,32 долл. недостачи. Многие руководители супермаркетов уже осознали, что снижение потерь является главным источником получения прибыли.

Некоторые дешевые способы предотвращения кражСогласно исследованиям, проведенным в США, каждый 12 покупатель ворует товар в магазине, и, в среднем, ему удается совершить около 50 краж, пока он не будет пойман с поличным. А задержать удается только 10-15% таких преступников.Опытом делится магазинный вор с 20-летним “стажем”, который предлагает эффективные и недорогие меры по минимизации потерь и предотвращению этих преступлений. В большинстве случаев магазинным ворам необходимо недоступное для наблюдения место, где они могли бы спрятать товар. Такие укромные уголки обычно образуются из-за особенностей расположения товара в маленьких специализированных магазинах.Определите, где ваш персонал проводит большую часть рабочего времени. Разместите товар таким образом, чтобы довести до минимума “мертвые зоны” в торговом зале. Персонал должен просматривать все проходы, находясь на своих рабочих местах. Кроме того, установите большое обзорное зеркало, позволяющее наблюдать за этими зонами. Одним из способов краж одежды является следующий: воры хватают вместе с плечиками одежду, находящуюся в демонстрационном зале, и быстро выбегают из магазина к поджидающему их автомобилю. Самый простой способ предотвращения такой кражи – развешивать одежду, особенно в районе выхода из магазина, чередуя направление крючков плечиков “от себя” и “на себя”. В этом случае потенциальный вор не сможет снять несколько образцов одежды с вешалки, захватив их в охапку. Вмените в обязанность одному из продавцов проверять порядок развешивания товара перед закрытием и открытием магазина. Многие мошенники воруют товар, намереваясь в дальнейшем сдать его под каким-либо предлогом в один из магазинов той же или другой торговой сети с целью получения наличных денег. Однако требование чека на товар вступает некоторым образом в противоречие с качеством обслуживания клиентов.Компромиссным решением может быть обязательное требование чека на товар при возврате денег и обмен товара на аналогичный без чека. Таким образом, мы обеспечим должное качество обслуживания законопослушных клиентов, которые купили товар с дефектом или не того цвета и размера, и закроем лазейки для мошенников.

К. Виноградов, эксперт ЦББ. По материалам зарубежной печати




Похожие по содержанию материалы раздела: ПУЛЬТОВАЯ ОХРАНА В ГОРОДЕ Информация по соревнованиям "Антикриминал Санкт-Петербург" Гласный контроль за обеспечением госсекретов Во Всемирной паутине теперь есть и свои преступники, и производители «отмычек» НА ЛИНИИ ОГНЯ ДЕЗИНФОРМАЦИЯ ИЛИ ВОЙНА В КОРОЛЕВСТВЕ КРИВЫХ ЗЕРКАЛ ТЕРРОРИЗМ – УГРОЗА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ Анализ террористического акта 11.09.2001 Под крылом охраны – чеченская нефть Портрет (Абсолютный контроль) Системы наблюдения "для чайников" Генпрокуратура поработает на бизнес Полицейская разведка США в начале XXI века Правдивые первоапрельские истории Патентные войны на "диком" Западе Проблемы расследования преступлений в сфере использования компьютерных технологий Вещдоки по делу фирмы - 600.000 контрафактных дисков! Правила признания товарного знака общеизвестным в Российской Федерации От социального диалога к социальному партнерству

(c) 2008
Видеонаблюдение,
охранная и
пожарная сигнализация