Главная страница - Конъюнктурный анализ средств безопасности

Фирменный техосмотр



Раз в год каждый автомобилист сталкивается с неизбежным злом - необходимостью пройти техосмотр.

Причем для многих не важно само состояние машины - мол, с ней, любимой, и так все в порядке. Нужен талон, подтверждающий, что все формальности соблюдены. Ради этого талона можно сутки простоять в очередях. Водители считают это не только утомительным, но и унизительным. Кое-кто, чтобы не тратить драгоценное время и нервы, техосмотр просто покупает.

Корреспонденту "Российской газеты" рассказали в МВД, что в Департаменте безопасности дорожного движения эту проблему знают и предлагают варианты ее законного решения.

Руководитель Департамента Виктор Кирьянов пришел к выводу, что зачастую очереди на техосмотр возникают из-за слабой, так сказать, пропускной способности соответствующих гаишных подразделений. Маленькие площадки, устаревшее оборудование, мало специалистов. Главный дорожный инспектор страны предложил нестандартный ход: проводить техосмотры на базе коммерческих автосервисов.

Нет, подчеркнул Кирьянов, право на выдачу вожделенных талонов не будет отдано на откуп бизнесменам. Сама процедура осмотра, принятие решения полностью останется прерогативой сотрудников ГИБДД. Вот только происходить это будет гораздо быстрее, спокойнее и в более комфортных условиях - в каком-нибудь сервисном центре. Скажем, предприниматель, обладающий подходящей технической базой, сможет заключить с милицейским ведомством официальный договор. В его обязанности будут входить не только выделение места для проведения техосмотра и оформления документов, предоставление необходимого оборудования, но и оказание услуг автовладельцам по устранению замечаний гаишников , чтобы не тратить время на повторный приезд. То есть водитель, не прошедший с первого раза осмотр, сможет тут же, не отходя от кассы, все исправить.

В Департаменте безопасности дорожного движения считают, что таким образом можно вернуть доверие людей к прохождению контроля. А значит, снизить аварийность на дорогах. Ведь неисправности, на которые указывают инспектора, нередко оказываются для водителей неприятной новостью. На трассе подобная "досадная мелочь" может привести к трагедии. И можно только представить, какие сюрпризы таятся в машинах, хозяева которых годами покупают талоны.

Кирьянов подчеркнул, что такие "фирменные" пункты техосмотра могут создаваться далеко не в каждом городе, а только там, где они действительно необходимы. Например, по его мнению, в Ярославле в этом нововведении нет никакой необходимости - местное управление там само прекрасно оснащено, надо лишь более четко продумать и организовать работу, чтобы не было нареканий граждан.

Как заверили в МВД, инициатива руководства ГИБДД полностью вписывается в концепцию Федеральной программы повышения безопасности дорожного движения. Главная задача этой программы - снижение количества смертей на российских дорогах.

Михаил Фалалеев




Похожие по содержанию материалы раздела: Самара: высоко сидит, далеко глядит Дымила долго "зажигалка"... Где мой белый пистолет? Угнать за 15 минут Полиграф Полиграфыч Высший арбитражный суд не остался в стороне от рейдеров Уроки выживания Всероссийский стрелковый марафон «ТОР 9» Промышленно опасны Прогнозы изменений в антивирусной индустрии. Евгений Касперский. ИНТЕРНЕТ-РАЗВЕДКА Детский комендантский час Маскарад во "ВНУКОВО" Преступникам в статусе беженцев - отказать Армии, террористы и Россия СПОКОЙНО, ЭТО ЗАХВАТ! Бабушка в поле гранату нашла Интервью с Поповым В.Н, заместителем Председателя Совета директоров ОСБ «ОскордЪ» ЕДА ФРАНКЕНШТЕЙНА

(c) 2008
Видеонаблюдение,
охранная и
пожарная сигнализация