Главная страница - Конъюнктурный анализ средств безопасности

PANTERA III – общий знаменатель



Во время моих недавних путешествий по «Горбушке» и Митинскому радиорынку чуть ли не с каждой витрины, где торгуют автосигнализациями, на меня скалились впечатляющие морды «Пантер» — чаще в зеленых коробках, реже — в желтых. Но не было ни одной коробки в черно-красном обличье — так называемой третьей серии. А ими, как мне известно, «Сатурн» торгует уже несколько месяцев. Брэнд «Пантера» явно развивался как массовый, оба рынка моментально реагируют на появление новых систем, а тут такой, можно сказать, облом... Может, плохие системы, брать не хотят? Обратился за разъяснениями в «Сатурн», получил на предмет «пощупать» (гусары, молчать!) весь новый ряд сигнализаций, и вот что выяснилось.Мне без обиняков сообщили, что новые системы Pantera под названиями STANDARD, CLASSIC, OPTIMA и ABSOLUT (общее название - PANTERA IN-SERIES или PANTERA PRO) сделаны на базе сигнализаций PANTERA SLK (которые на-зывют кто желтыми, кто коричневыми), элиты всего семейства. Однако выполнены они не методом строгого клониро-вания соответствующих систем. Изменения чаще всего не видны невооруженным глазом, но о них скажем позже, а пока что поговорим о предпосылках и ЦЕЛЯХ этих изменений, соответственно — и создания новой серии.Цели и предпосылкиНе секрет, что системы, покупаемые в розницу на рынках, редко попадают в руки квалифицированных установщиков, особенно именно данных моделей. Рынок требует низкой цены, и там «уходят» сигнализации в основном бюджетного, и среднего класса. Пусть и добротно сделанные, при неквалифицированной или просто небрежной установке они могут вызывать проблемы у монтажника или конечного пользователя. Если это произошло до истечения двух недель, система обычно возвращается рыночному продавцу (и заменяется им), а оттуда — поставщику. Там-то, в техотдел поставщика, легко вскрывается, что дефект системы- мнимый или благоприобретенный при неверной установке. Изредка случается, что и пользователь, несмотря на всю защиту «от дурака», умудряется «заткнуть» систему, Eму ведь менеджер не расталдычил все ее особенности (вод санной схеме движения товара его, менеджера, простоев это пресловутый дядя Вася, «авторизованный установщик всех брэндов сигнализаций, магнитол и самодельных обозревателей в личных боксах). Нет, процент таких случаев не громаден, но он есть. Однако результатом этакого «товарооборота» является дискредитация данной модели в глазах конечного потребителя и плохого установщика. Поправлюсь: не модели, а всего брэнда, потому что подавляющее большинство автовладельцев на вопрос «Какая у вас сигнализация?» назовет именно брэнд, а модель не вспомнит, сто раз лично проверял.Другой «рыночный» случай — умный (или поумневший) покупатель несет систему в установочную фирму. (Это обычно происходит и при покупке сигнализации в автомагазине — там цена повыше и чуть другой менталитет у покупателя — ему не нужно «как можно дешевле», вопрос качества и гарантий волнует его больше, чем «рыночника».) Ладно. 90% московских установочных фирм (кто охотно, чаще неохотно) берутся устанавливать сигнализации, принесенные «под мышкой», давая гарантию только на работу, но не на всю систему. Установщики фирмы могут вообще не заниматься этой системой, но берутся в надежде на закрытый наряд и на то, что «все они из одной бочки», при этом забывая о таких «нюансах», что волосы дыбом встают, — например, что в одних системах можно как-то обойтись без скрытого переключателя, а в других — нельзя! Если что — снятие системы (за деньги), возврат владельцу, далее по первому типу, да еще с потерей гарантии. Кстати, господа установщики разной квалификации, часто вам приходило в голову с ходу отвечать клиенту или мастеру: «М-да, это не система, это мы тут облажались»? Результатом разборок фирм с клиентами является дискредитация данной модели в глазах установочной фирмы, а через ее менеджера — опять же конечного потребителя.Третий случай — «счастливый» вариант второго: фирма является постоянным партнером поставщика, часто устанавливает эти системы и, поскрипев, ставит «подмышечную» систему как надо. Но часто теряет на этом деньги, потому что розничная цена системы на фирме выше, чем на рынке, а ушлый клиент негодует — почему одно и то же — за разную цену? И грозит уйти к конкуренту. Вот и ставят —без получения вполне законной прибыли за розницу, компенсирующую, например, затраты на рекламу и зарплату квалифицированным мастерам. Результатом этого «счастливого» случая является дискредитация брэнда в глазах АВТОРИЗОВАННЫХ УСТАНОВЩИКОВ того же самого брэнда!!!Нет, я отнюдь не против рыночной (в смысле специализированных рынков и розничных «точек») торговли автоэлектроникой, хотя есть и другие мнения. Я считаю, что раз клиента устраивает уровень сервиса и цены, предлагаемые на рынках, а также тот факт, что изредка можно нарваться на «левую» или ремонтную систему, выдаваемую за новую, — ради Бога! Да у нас многие без рынка жить не могут! «Кто пришел напиться, кто пришел подраться, кто пришел послушать свежих новостей...» А раз рынок есть — надо же чем-то торговать, так почему не сигналками, так сказать, массового спроса? Рынки полезны не только как лишняя «точка продажи» (outlet, как говорят «у них»), но и как средство пропаганды самой идеи дооснащения машины и получения первичной информации по этому вопросу для неподготовленных клиентов.Что мы с этого имеем...Пару слов про поставщиков и производителей. Им упомянутый малоэффективный «товарооборот» приносит убытки. Им важно, чтобы как можно больше сигнализаций попадало в руки высококвалифицированных мастеров. Практика показала, что розничная продажа систем SLK ведет к большому числу претензий со стороны установочных фирм, ориентированных на продукцию Saturn High-Tech. С другой стороны, это ведет и к неоправданно высокому числу возвратов высококачественных сигнализаций, особенно «топовых», из-за неправильной установки и эксплуатации. Поэтому серия Pantera III не предназначена для продажи в розницу. Стоит задача максимально приблизить новые «Пантеры» вместе со всем надлежащим сервисом, достойным ЭЛИТНЫХ систем, к конечному покупателю. Цепочку продаж планируется сократить до 3-4 звеньев: центральный поставщик — крупный (региональный) дилер — установочная фирма — конечный потребитель. Второе звено является факультативным (необязательным) для множества фирм Москвы и области, работающих непосредственно с «Сатурном». Система ценообразования также будет единой, что должно предотвратить или хотя бы уменьшить разного рода недобросовестную конкуренцию. Так будут защищены интересы большей части операторов рынка — региональных дилеров, установочных фирм — и конечного потребителя. Вот, собственно, почему и появилась новая серия «Пантер».Что касается магазинов, рынков и других перепродающих фирм — на мой взгляд, им совершенно не о чем беспокоиться. «Пантеры» серий XS и SLK, зарекомендовавшие себя, будут также продаваться, и, соответственно, никто из них не пострадает....И как это достигаетсяСначала о производстве. Заводские мощности американской компании Saturn High-Tech, где производятся охранные системы серии Pantera III, как и Pantera SLK, сертифицированы по системе ISO 9000, 9001, 9002. Последний номер означает, что ВСЯ ПРОДУКЦИЯ «по умолчанию» соответствует международным стандартам качества, потому что и здания, и цеха, и оборудование, и организация производства, и материалы с комплектующими, и квалификация работников сертифицированы по ISO. Причем сертифицирован этот завод был одним из первых на Тайване и задолго до многих европейских производств (не говоря о некоторых других производителях сигналок, которые подобного уровня не достигли и по сей день, но чья продукция поступает в Россию). Сертификация эта подтверждается ежегодно.Серия Pantera III очень близка серии SLK, и даже имеется примерное соответствие моделей: STANDARD — SLK-20 SC, CLASSIC - SLK-25 SC, OPTIMA - SLK-35 SC, ABSOLUT -SLK-85 SC. Но знака тождества между этими парами ставить не следует, функциональных различий практически нет, а вот технические (точнее, технологические), призванные повысить надежность элитных систем, все же имеются. Разобраться в них нам помогли специалисты.•Все системы Pantera III начиная с самой первой выполнены на заказных «масочных» процессорах Saturn, что в отличие от применения «прошивных» процессоров практически исключает попадание бракованного образца на конвейер, где производятся системы.•Используется новая модификация процессора.•Несколько изменена топология плат.•Электролитические конденсаторы заменены более дорогими, рассчитанными на широкий температурный диапазон. Применяются танталовые конденсаторы.•Применена самая современная рецептура лакового покрытия (так называемой зеленки) для более долговечной защиты дорожек и планарных компонентов.Все это повышает долговечность работы систем Pantera III, установленных авторизованными фирмами и, таким образом, защищает их интересы в долгосрочном плане.

Журнал "Мастер 12 Вольт"




Похожие по содержанию материалы раздела: Авария - генеральское дело Охрана не вправе Досье в правах Аутентификация и Авторизация.Новый взгляд Кто не рискует, тот не "Лидер" Водитель "на колесах" "Липа" на потоке Маленькие душегубы VIP-пассажиров заставят ездить по правилам А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо… Проданное детство Типичные ошибки в организации работы СБ и методы их устранения Конец террористической организации. Семь сценариев Стратегии терроризма Интегрированные системы безопасности и управления зданием Введение в мобильную вирусологию Россияне считают важнейшей проблемой страны алкоголизм и наркоманию Книга "Разведывательное и контрразведывательное обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия" Кому могут угрожать американские ракеты в Европе?

(c) 2008
Видеонаблюдение,
охранная и
пожарная сигнализация