Главная страница - Конъюнктурный анализ средств безопасности

Как сохранить оперативность транспорта зимой?



Известно, особенно врагам России, что у нас на большой территории бывают холодные зимы. И когда температура доходит по ночам до минус 20, начинаются проблемы с транспортом. Утром двигатель не заводится. Для владельца машины это досадная неприятность. А для автохозяйства предприятия? Ночами дежурные смены гоняют на холостых оборотах двигатели грузовиков и автобусов, тратятся топливо, ресурс двигателей, деньги на оплату дополнительных дежурств. Иначе транспорт не выйдет вовремя на линии.Острота проблемы возрастает, когда речь идет об организациях, для которых жизненно важно успеть отреагировать на вызов в течение нескольких минут. Это пожарные, правоохранительные органы, скорая помощь, служба спасения... и группы оперативного реагирования охранных агентств. Те службы, от которых зависит безопасность людей и сохранность имущества. Представьте: на пульт получен сигнал тревоги, бойцы бросаются к машинам, и… ждут пока водители, провозившись полчаса, смогут их завести. Неприятная перспектива?Конечно, проблема не нова и как-то решается каждой организацией. У кого-то транспорт стоит в теплых гаражах. У кого-то на площадке подведено электричество, и можно завести двигатель с помощью пускового устройства. Кому-то не повезло, и водители боятся выключить двигатель до конца смены. Или пытаются завестись, когда вызов уже получен, и это не всегда получается. Еще и транспорт, зачастую, изношен, что увеличивает вероятность проблем с запуском.На радость руководителям и водителям недавно появился новый способ решения этой проблемы. В последние годы в России разработаны технологии производства накопителей энергии большой емкости. Благодаря этому создан новый класс устройств для запуска двигателей. Накопители способны давать пусковые токи, которые в несколько раз превосходят возможности аккумуляторов. И при этом практически не зависят от температуры. И главное достоинство для реального предприятия – накопители способны заряжаться в течение нескольких секунд от аккумулятора или генератора автомобиля, поэтому с их помощью можно запустить десятки или сотни двигателей в день, с интервалом всего в одну минуту. К тому же они не требуют никакого обслуживания, а срок их службы – около 10 лет.Новые пусковые устройства успешно испытаны в Вооруженных Силах. География испытаний – Мурманск, Якутия, Казахстан, Дальний Восток. Устройства выдержали самые жесткие условия и работают в диапазоне температур от -40 до +40. На испытаниях малогабаритные установки пускали двигатели танков, БТРов, грузовиков, другой техники. Есть успешный опыт применения таких устройств и на промышленных предприятиях, прежде всего добывающих отраслей.Сейчас разработано, и сертифицировано несколько вариантов пусковых устройств, адаптированных к требованиям гражданских предприятий. Разработки защищены патентами. Начат серийный выпуск трех видов устройств. Прежде всего, это энергоагрегат "Импульс". Он разработан для использования на стоянках с большим количеством транспорта. Энергоагрегат смонтирован в виде тележки весом около 100 кг. Он легко перевозится одним человеком, прост в использовании, надежен, практически не требует обслуживания. Позволяет надежно запускать двигатели при любой температуре вне зависимости от состояния бортовых аккумуляторов автомобиля. Базовая модель предназначена для тяжелых грузовиков и других средств с 24-вольтовой системой запуска. Вы просто подключаете установку к системе питания автомобиля, заряжаете накопители от аккумуляторов (встроенных в агрегат или бортовых автомобиля), включаете установку на "пуск" и заводите двигатель. После нескольких секунд работы двигателя накопители опять зарядятся от генератора, и агрегат будет готов к пуску следующего автомобиля. Существуют модификации агрегата: агрегат с переключателем 12/24В, агрегат с увеличенной емкостью накопителей (для автобусов и другой техники с "тяжелым" пуском).Кроме энергоагрегата разработана также портативная модель – усилитель мощности. Он смонтирован в виде кейса весом около 25 кг и предназначен для пуска двигателей автомобилей с 12-вольтовой системой питания, т.е. для легковых автомобилей и малых грузовиков. Первоначальный заряд накопителей производится от бортового аккумулятора (достаточно, чтобы на нем было 10В).Существуют предприятия и организации, для которых важно, чтобы двигатель автомобиля можно было запустить не только на стоянке, а в любом месте. Для этого случая разработаны конденсаторные модули. Они устанавливаются непосредственно на автомобиль. Для большинства автомобилей, с двумя штатными аккумуляторами, модуль устанавливается в дополнение к ним. Для средств с 4-мя штатными аккумуляторами (грузовики БелАЗ, некоторые суда и т.п.) два конденсаторных модуля устанавливаются вместо двух аккумуляторов. Модули не нуждаются в обслуживании. Процедура пуска двигателя отличается от обычной, только включением в кабине водителя дополнительного тумблера.Наибольший интерес к установке конденсаторных модулей проявили добывающие предприятия карьерного типа, лесозаготовители, геологи. Но возможность гарантированно пользоваться своим транспортом при любой температуре, конечно важна для различных оперативных подразделений.Перечисленные устройства значительно удобнее и эффективнее того, что использовалось в аналогичных целях раньше. Специалисты с законным сомнением относятся к новой продукции, тем более что она не имеет мировых аналогов. Проводятся демонстрации, даже в небольшом масштабе, "пробная" эксплуатация в течение сезона. И такая работа дает свои результаты.Приближается холодный сезон. Именно сейчас автохозяйства планируют сезонные закупки. Все ли успеют подготовиться к холодам до того, как они наступят?

Дмитрий Подобный,

директор ООО "КсеЕка",

(095) 253-20-13




Похожие по содержанию материалы раздела: Собираясь в дальний путь, о безопасности не позабудь Меры по обеспечению безопасности бизнеса в США С Новым Годом, вас обокрали! Как обезопасить себя во время праздников Убийства Цепова, Козлова, Политковской и Литвиненко стали следствием междоусобной войны кремлевских кланов Сечина и Медведева Мутация органов безопасности Как делаются «цветные» революции Новый инструмент Нового века (Не зависни в «паутине») Книга "Секьюритология – наука о безопасности жизнедеятельности" Магазинные воры работают по плану Проблема терроризма на рубеже третьего тысячелетия новой эры человечества Шпионаж — это не шутки Корпоративные войны. 7 коррупционных схем, позволяющих осуществлять быстрые захваты предприятий Энциклопедический словарь по безопасности. Буква А. Часть 2 Профайлер - элита следствия Воровство персонала магазина Ребенок и пожар Рэкет в 18 веке: три письма Якову Брюсу В поисках разведданных Рейдеры - зайти и удержаться

(c) 2008
Видеонаблюдение,
охранная и
пожарная сигнализация