Главная страница - Законодательство в области безопасности

ОТНЕСЕНИЕ ЕДИНОГО СОЦИАЛЬНОГО НАЛОГА СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ СОБСТВЕННОЙ ОХРАНЫ БАНКА



ВОПРОС: Учитываются ли при расчете налога на прибыль (уменьшая облагаемую базу по налогу на прибыль), расходы по заработной плате и отчислениям во внебюджетные государственные фонды (единый социальный налог) сотрудников службы собственной охраны банка?

Согласно п. 2 Обзора практики применения арбитражными судами законодательства, регулирующего особенности налогообложения банков, направленного информационным письмом президиума Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 31.05.99 г. # 41, затраты по оплате труда сотрудников собственной службы охраны банка включаются в себестоимость оказываемых банком услуг в составе общих затрат по оплате труда сотрудников банка в соответствии с п. 52 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.94 г. # 490. Пунктом 25 Методических рекомендаций по порядку исчисления и уплаты единого социального налога (взноса), утвержденных приказом МНС России от 29.12.2000 г. # БГ-3-07/465, предусмотрено, что коммерческие банки относят начисленные суммы налога на затраты в соответствии с Положением об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, с учетом Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5.08.92 г. # 552. Таким образом, единый социальный налог, начисленный на выплаты, которые учитываются при формировании налоговой базы для уплаты налога на прибыль, относится на себестоимость оказываемых банком услуг и учитывается при налогообложении прибыли.

"Финансовая газета"




Похожие по содержанию материалы раздела: ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ №66 от 11 февраля 2005 г."ВОПРОСЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫПРИ ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" "Сохранить рабочие места на российском негосударственном (частном) рынке охранных услуг" "Экономическая безопасность России: стратегия взаимодействия государства и бизнеса" Предисловие к новой книге "Законы России об оружии.Сборник нормативных актов и документов". Как выжить в кромешном аду К обсуждению поправок в Закон РФ «О частной детективной и охранной деятельности в РФ» ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНО внесении изменений в Закон Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельностив Российской Федерации" ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНО внесении изменений в статью 3 Закона Российской Федерации"О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" Приказ Минздрава РФ от 11 сентября 2000 г. N 344 "О медицинском освидетельствовании граждан для выдачи лицензии на право приобретения оружия" Распоряжение Правительства Москвы № 1116-РП от 21 июня 2005г."О негосударственных предприятиях безопасности и частных охранных предприятиях, охраняющих объекты городского хозяйства Москвы". МВД наносит превентивный удар Приказ МВД РФ от 17.08.2005 N 679 «О мерах по реализации Постановления правительства Российской Федерации от 4 апреля 2005 г. №179». Люди в форме: платить будут больше Меры защиты на стадии агрессивного захвата предприятия. «ОХРАНА – ЧАСТНАЯ, ИНТЕРЕСЫ – ГОСУДАРСТВЕННЫЕ» О внесении изменений и дополнений Нововведения в порядок лицензирования учебных заведений Семинар-тренинг, посвященный актуальным проблемам безопасности морского бизнеса "Port Security - 2006" Хочу быть детективом!

(c) 2008
Видеонаблюдение,
охранная и
пожарная сигнализация