Главная страница - Законодательство в области безопасности

ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы. (Часть 2)



4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ. Управление имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти города, структурных подразделений Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы, органов обеспечения безопасности, предприятий, учреждений и организаций, входящих в городскую систему, информацию, необходимую для выполнения возложенных на Управление задач в пределах его компетенции. 4.2. При необходимости привлекать для разработки отдельных вопросов, предложений, мероприятий, проектов указов и распоряжений Мэра Москвы, постановлений и распоряжений Правительства Москвы, сотрудников правоохранительных органов, специалистов учебных, научных и научно-исследовательских организаций, в том числе правоохранительной системы, органов исполнительной власти города по согласованию с их руководителями. 4.3. Пользоваться в установленном порядке электронным банком данных Правительства Москвы. 4.4. Управление обладает другими правами, необходимыми для. осуществления возложенных на него функций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 5. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ. 5.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Правительства Москвы. 5.2. Начальник Управления имеет первого заместителя и заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Правительства Москвы по предложению начальника Управления. 5.3. Выплата денежного содержания начальнику Управления и его заместителям, а также предоставление иных социальных гарантий производится в порядке и на условиях, установленных для руководителя Управления Аппарата Правительства Москвы и его заместителей. 5.4. Начальник Управления: - организует работу Управления, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций; - распределяет обязанности между своими заместителями и другими сотрудниками Управления; - докладывает Мэру Москвы, а также в соответствии с поручениями - первым заместителям и заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Аппарата Правительства Москвы материалы по вопросам, входящим в сферу ведения Управления; - участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у Мэра Москвы, первых заместителей, заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у руководителя Аппарата Правительства Москвы, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Управления; - подписывает и визирует материалы по вопросам, относящимся к компетенции Управления; - проводит совещания с участием руководителей соответствующих органов исполнительной власти, правоохранительных органов, органов юстиции, судебной власти, военного управления, в том числе при подготовке проектов нормативных правовых актов к рассмотрению в Правительстве Москвы, а также по вопросам контроля за выполнением решений Правительства Москвы; - в соответствии с нормативными правовыми актами города осуществляет контроль за исполнением поручений Мэра Москвы, а также поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых Мэром Москвы; - отвечает за сохранность поступающих в Управление документов и информации о них в базе данных, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы; - имеет право в соответствии с Регламентом Правительства Москвы в установленном порядке накладывать резолюции на документы, адресованные в Управление; - представляет предложения руководителю Аппарата Правительства Москвы о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Управления и наложении на них взысканий; - обеспечивает выполнение государственными служащими и работниками Управления правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, правил работы со служебными документами; - вносит руководителю Аппарата Правительства Москвы предложения о формировании кадрового резерва Управления; - совместно с Управлением государственной службы и кадров решает в соответствии с законодательством о государственной службе иные вопросы, связанные с прохождением государственной службы, в том числе подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров Управления, в установленных случаях обеспечивает проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, рассматривает вопросы присвоения классных чинов, установления надбавок к должностным окладам; - представляет в установленном порядке кандидатуры государственных служащих и работников для командирования; - организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны; - утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции сотрудников; - действует от имени Управления без доверенности; - осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Управления, в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами города Москвы. 5.5. Структура и штатное расписание Управления определяются руководителем Аппарата Правительства Москвы по предложению начальника Управления в пределах, установленных Правительством Москвы для фонда оплаты труда и численности работников. 5.6. Сотрудники Управления являются государственными служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе. 5.7. Управление не является юридическим лицом, имеет штамп и бланк установленного образца. 6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, реорганизация и ликвидация Управления осуществляются Правительством Москвы в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами города Москвы.

"Тверская, 13"




Похожие по содержанию материалы раздела: 7-ой семинар «В$е права защищены» пройдет в Санкт-Петербурге ФЗ от 18 июля 2006 г. N 118-ФЗ"О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" " РЕШЕНИЕСовещания представителей подразделений безопасностинефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятий

Декларация охранных предприятий Московского региона Служебный роман ДЫРА В ЗАКОНЕ. КАК ЕЕ ЗАЛАТАТЬ? (ВНИМАНИЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОХРАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ) Огнезащитные составы Депутаты будут бороться с банковским криминалом На охране прав производителей музыки За хищение нефтепродуктов можно будет сесть в тюрьму на 6 лет Гаупвахты вернули Семинар на ВДНХ: рукописи горят, к сожалению В Оргкомитет конференции «Негосударственные предприятия безопасности: место, роль и использование в системе безопасности страны. Опыт решения их проблем в современных условиях» Федеральный закон Российская Федерации от 6 января 2007 г. N 3-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе" Информационная безопасность в Интернет – услуги для бизнеса Очередь в Россию Всем тихо! Постановление Правительства Российской Федерации от 17 января 2007 г. N 20 г. Москва Об утверждении Положения о сопровождении транспортных средств автомобилями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и военной автомобильной инспекции СЛОВАРЬ ПРАВОВЫХ Терминов

(c) 2008
Видеонаблюдение,
охранная и
пожарная сигнализация