Главная страница - Новости с сайтов

В России набирает обороты внутренний туризм



Внутренний туризм России приобретает популярность. По оценкам Федерального агентства по туризму, в 2006 году путешествие по России выбрали 26 миллионов человек, в 2007 году это число увеличилось еще на 2 миллиона человек.

Среди наиболее распространенных направлений - города Золотого кольца, экстремальные туры на Сахалин и Камчатку. А этим летом участники рынка ожидают наплыва на курорты Краснодарского края.

Вроде бы картина позитивна, но страна у нас недешевая, а цена-качество не всегда соответствует желаемому. Не лучше ли тогда за те же деньги поехать в Турцию или Египет? Однако представители туристского бизнеса уверяют в обратном. Даже если не брать в расчет языковой барьер и наличие загранпаспорта, то размещение и услуги, которые предоставляют отечественные курорты, гораздо дешевле, чем европейские среднего уровня. "Мода выезжать за границу отошла, - говорит в гостях у программы "В фокусе" на РБК-ТВ руководитель туристско-рекреационного комплекса Домбай-Архыз Эльзар Аппаков, - люди уже насытились и хотят посмотреть, что внутри страны".

Эту же тенденцию подтверждает коммерческий директор компании "РВБ-Алеан" Илья Клубникин. При этом он считает конкурентными преимуществами российских курортов качественное питание и медобслуживание, тогда как уровень сервиса на массовых пляжных направления, таких, как Турция и Египет, сильно падает.

"На наши курорты можно добраться поездом или даже на личном автомобиле, в отличии от заграницы. Например, поездка из Мурманска в Адлер плацкартным вагоном обойдется в 2200 рублей, а самолетом - в 18 тысяч рублей", - называет еще один положительный момент заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Анатолий Ярочкин.

В основном сдерживает развитие внутреннего туризма высокая стоимость и неразвитая сеть авиаперевозок внутри страны, отсутствие чартеров на основные внутренние направления. Например, стоимость полета эконом-классом в Сочи обойдется в 3 тысячи рублей, а в кавказские Минеральные воды, Ставрополь - около 5-7 тысяч рублей в одну сторону. А.Ярочкин объясняет это расходом топлива наших самолетов. "У нас самолет ТУ-154 расходует за час полета 5,3 тонны топлива, самолет ТУ-134 - 3,2 тонны топлива, - говорит он. - Но ситуация изменится с приходом нового самолета "Суперджет-100", его реальная часовая потребность в топливе составляет 1,6 тонн".

"Сейчас у нас керосин стоит как минимум 1500 долларов за тонну, хотя на Западе - 1200-1300 долларов", - дополняет И. Клубникин. Но этот процесс должен стабилизироваться, уверен он. Хотя стоимость билета в турпакете и так ниже, чем на рынке.

www.turist.ru




Похожие по содержанию материалы раздела: Работа "под крышей" Чернобыльская тетрадь. Часть 2. Описание аварии Чернобыльская тетрадь. Часть 4. 26 апреля 1986 года Чернобыльская тетрадь. Часть 6. 28 апреля – 16 мая 1986 года Сафина и Янкович не сыграют на турнире в Бирмингеме Из истории российского сыска. Как это все начиналось Из истории российского сыска. Дыба и кнут Милицейским конвоирам - 70 лет Из дневника больничного охранника Профессионалы мирного периода и дешифровальщики кодов Персоналии российского сыска. Упрямый митрополит Троянский конь XX века Персоналии российского сыска. Неистовый Шешковский К сечению кнутом, вырыванию ноздрей и вечной ссылке в Сибирь... Система генерала Герасимова Шарапова переместилась на второе место в рейтинге WTA Персоналии российского сыска. Медников и Меньшиков Как убивали Плеве Специалисты против специалистов

(c) 2008
Видеонаблюдение,
охранная и
пожарная сигнализация