Главная страница - Новости с сайтов

Чем отличаются бюджетные авиакомпании?



Появление новых и развитие существующих бюджетных авиакомпаний позволяет выделить их в четыре разные группы.

1. Классический Low Cost

Классическая бизнес-модель авиакомпании Low Cost – это концентрация усилий на снижении расходов всеми возможными средствами. Полеты во второстепенные аэропорты, полное отсутствие бесплатного сервиса в воздухе и на земле, уменьшенный шаг кресел в салоне самолета и т.п.

К таким авиакомпаниям применяется определение "no frills" (без излишеств). При полете с ними нужно быть готовым к тому, что вам придется носить с собой багаж в самолет, платить за воду в салоне и не получить ни копейки при отказе от полета. Но зато и цены на авиабилеты в таких авиакомпаниях – самые низкие.

Low Сost авиакомпании, использующие такую модель – американская Southwest, европейская Ryanair, азиатская AirAsia. Близок к этой модели и первый российский лоукостер Sky Express.

2. Low Cost с излишествами

Некоторые бюджетные авиакомпании считают, что выгоднее предложить некоторый сервис, чтобы привлечь более состоятельные и требовательные категории пассажиров. Такие авиакомпании могут летать из крупных известных аэропортов, выдавать бесплатно воду и легкие закуски, предлагать транзитные перелеты через хабовые аэропорты и т.п.

Примеры таких перевозчиков – британская easyJet, германская Air Berlin, американская Frontier.

3. Супер Low Cost
Ряд бюджетных авиакомпаний при минимуме сервиса предлагают своим пассажирам высочайший уровень комфорта в полете – новые самолеты, кожаные кресла, сверхсовременная система развлечений на борту, включающая индивидуальные мониторы в каждом кресле, телевидение и интернет. Авиабилеты на рейсы таких авиакомпаний дороже, но зато комфорт в полете даже выше, чем у большинства традиционных перевозчиков.

К таким авиакомпаниям относятся – американская JetBlue, канадская WestJet.

4. Бизнес Low Cost

В последние два года появился новый тип авиакомпаний-дискаунтеров, предлагающих дешевые перелеты в салоне бизнес-класса. Такие авиакомпании осуществляют полеты на дальние расстояния (Европа – США, Европа – Азия, Азия – США) на самолетах, оборудованных салонами бизнес-класса. Иногда используются самолеты, имеющие только бизнес-класс на борту.

Авиакомпании, использующие данную модель, привлекают "деловых" пассажиров, предлагая многочасовой перелет в бизнес-классе на 30-50% дешевле, чем у крупных национальных авиакомпаний. Из нескольких авиакомпаний, пытавшихся использовать такую модель для своего бизнеса, сегодня продолжает полеты только британская Silverjet.

24.ua




Похожие по содержанию материалы раздела: К сечению кнутом, вырыванию ноздрей и вечной ссылке в Сибирь... Система генерала Герасимова Шарапова переместилась на второе место в рейтинге WTA Персоналии российского сыска. Медников и Меньшиков Как убивали Плеве Специалисты против специалистов Спецслужбы Тайланда. Краткое досье ВВ МВД в годы Великой Отечественной войне. Оборона Сталинграда ВВ МВД в Великой Отечественной войне. Бои за Ленинград Морская пехота России. "Русские морпехи брали Бейрут и Париж" "Grenz Shutz Gruppe 9" (GSG9) - Федеральная группа по защите границы (Германия) Габоронский «танец с вентилятором» Операция "Пенициллин" УЕФА может наказать футболиста сборной Турции Службы разведки и безопасности Великобритании Зарождение промышленной разведки и контрразведки Слон Гарун аль-Рашида Неудачное похищение Сунь Ятсена Разведовательные операции инков

(c) 2008
Видеонаблюдение,
охранная и
пожарная сигнализация