Главная страница - Публикации

Предпраздничная торговля и рост магазинных краж



Предпраздничная торговля - это не только бум продаж, но и головная боль для ритейлеров: ведь именно на это время приходится наибольшее количество магазинных краж и других правонарушений. Для работы в предпраздничный период привлекаются дополнительные сотрудники – в США эта цифра составляет примерно 600000 человек – соответственно, резко возрастает потерь, связанных с противоправными действиями персонала.

В это же время увеличивается наплыв покупателей, что приводит к значительному росту инцидентов и происшествий таких как потерявшиеся дети, травмы и т.д.

В совокупности, воровство и происшествия в магазинах наносят ритейлерам серьезный ущерб: кражи, если с ними не бороться, могут снизить прибыль на 10-20%, а поиск потерявшегося ребенка может привести к закрытию магазина в самый разгар торговли.


Наиболее распространенные формы воровства – передача товара друзьям или родственникам путем несанкционированной деактивации защитных этикеток (sweethearting), махинации с возвратом товара, обычные кражи товара, кражи денежной наличности. Сотрудникам службы безопасности приходится немало потрудиться, чтобы выявить запрещенные кассовые операции и случаи передачи товара сообщникам. Для этого все чаще используются программно-аппаратные комплексы, интегрированные в системы для кассовых терминалов, которые с помощью интеллектуального видеонаблюдения позволяют установить личность недобросовестных сотрудников за несколько минут. Такая технология намного эффективнее систем с использованием видеорегистраторов, когда выявление нечестных сотрудников может занять много недель, а некоторые нарушения так и остаются нераскрытыми.

Если в разгар предпраздничных распродаж в магазине теряются дети, то такой инцидент может иметь для ритейлера весьма неприятные последствия. В соответствии с программой безопасности Code Adam, которая первоначально была разработана для крупнейшей сети магазинов Wal-Mart, ритейлер обязан закрыть магазин, если ребенка не нашли через десять минут после заявления родителей. Если это происходит в середине рабочего дня в праздничный сезон, то предприятие несет большие убытки.

Чтобы защитить ребенка и избежать закрытия магазина необходим инструмент, позволяющий вернуть ребенка родителям в течение нескольких минут. Это можно сделать только с помощью интеллектуального видеонаблюдения. Так, сотрудники службы безопасности одного из универмагов потратили на воссоединение матери и ребенка всего лишь три минуты. Они просмотрели в обратном порядке видеозапись движения матери по магазину до того момента, когда она потеряла ребенка, а потом проследили за движением ребенка и нашли его – он прятался поблизости.



OXPAHA.ru




Похожие по содержанию материалы раздела: Предупреждать о землетрясении будет мобильный телефон Призрак второго Чернобыля? Рост тяжких преступлений в США продолжается Хроника событий III Всероссийского Совещания представителей Координационных Советов при органах внутренних дел Обзор западноевропейского рынка безопасности Новый план укрепления союзных рубежей Где моё лекарство?! Почему участковый врач не в силах ответить на этот простой вопрос Дума о штрафах "Горячая линия" против взятки Шлагбаум не поможет В Новосибирске частные детективы предлагали услуги по прослушиванию телефонов и установке «жучков» Россию признали стабильной Полиция Чикаго увидит, что происходит в городских автобусах "Слоникам" и "ласточкам" равных нет "Черные рейдеры" идут на посадку Криминальный гипноз Профилактика войны Терроризм и общественное мнение Весенний отлов

(c) 2008
Видеонаблюдение,
охранная и
пожарная сигнализация