Главная страница - Публикации

Перспективы сетевого видеонаблюдения в розничной торговле



По мнению Ю. Акешона, директора по развитию шведской компании Axis Communications - мирового лидера в производстве оборудования для сетевого видеонаблюдения - розничная торговля станет основным потребителем этого вида продуктов. При этом он ссылается на статистические данные, согласно которым на долю розничной торговли приходится 25% продаж камер охранного телевидения. Сетевые видеокамеры занимают лишь 10-15% рынка, что свидетельствует о хороших перспективах роста.

В розничной торговле продолжается использование традиционных аналоговых камер. Однако известные специалисты по предотвращению потерь, такие как Д. Горман, возглавлявший соответствующую службу крупнейшей в мире американской розничной сети Wall-Mart, убеждены, что использование сетевого видеонаблюдения и цифровых видеорегистраторов может принести ритейлерам большую выгоду. В первую очередь, это касается проведения расследований – материалы, полученные с аналоговых камер, не всегда четкие, к тому же просмотр записей на кассетах VHS требует много времени. Сетевое видеонаблюдение позволяет осуществлять удаленный мониторинг и доступ к видеоархивам.

По данным исследований, 20% видеокамер не подключены к мониторам. Д. Горман считает, что эта цифра занижена, поскольку большинство респондентов не предоставляют точных данных. С ним солидарен Ф. Дамманн, директор службы безопасности датской сети продовольственных магазинов Dagrofa. Он признает, что слежение за обстановкой магазинах в реальном масштабе времени не производится. Видеоматериалы просматривают только в ходе расследования того или иного инцидента.

В настоящее время Dagrofa переводит 164 магазина на единую сетевую систему управления видеонаблюдением (video management system), благодаря которой доступ к видеоматериалам получат директора магазинов, сотрудники службы безопасности и отдела внутреннего аудита. Среди основных требований, которым должно соответствовать охранное телевидение ( а именно на него приходится львиная доля расходов компании на безопасность), Дамманн называет удобство в эксплуатации, высокое качество изображения, интеграцию с системами для кассовых терминалов (point-of-sale systems) и возможность удаленного доступа.

Безопасность – не единственная область применения видеонаблюдения в розничной торговле. Аналитик С. Роуэн из компании Retail Sуstems Research пришел к выводу, что ритейлеры все больше заинтересованы в том, чтобы с помощью систем видеонаблюдения получать информацию о продвижении товаров и распределении потоков покупателей в магазине.





Марина Новак, OXPAHA.ru




Похожие по содержанию материалы раздела: Третий глаз Россия продолжает ввозить радиоактивные отходы Уполномоченный по правам ребенка в Москве Киднепинг по-русски Исследование беспроводных сетей в Лондоне Трудные клиенты в охранном бизнесе Зачем пенсионеров укладывают в чудо-кровати? G4S Security Services готовится к спортивному сезону Опасные ситуации Леонид Веденов: "Подразделение лицензионно-разрешительной работы МВД Татарстана - одно из лучших в России" Ижевскому оружейному заводу - 200 лет Покушение на зампреда ЦБ У МВД Украины будет самое современное оружие Дворники поневоле Наигравшихся просят удалиться Пойманные в Сети Зеро для игроков Детовщина Рекрутинг по-русски

(c) 2008
Видеонаблюдение,
охранная и
пожарная сигнализация