Главная страница - Публикации

Обсуждаем вопрос – большие или маленькие ЧОПы нужны заказчикам охранных услуг.



На портале «ГардИнфо» прочитал статью Cтепанова Н.А. «Какова нижняя ценовая планка профессиональной охраны?». [07.05.2007]. Вернулся к статье после участия в 7 Всероссийской конференции по безопасности. Перечитав ее еще раз, решил принять участие в обсуждении вопроса – большие или маленькие ЧОПы нужны заказчикам охранных услуг.

Степанов Н.А., член Президиума Правления НП КЦ РОСС, член редакции «МБ» высказал, что-то виде пророчества – «доминировать на рынке будут малые ЧОПы с количеством работающих до 100 человек и сравнительно небольшим оборотом. Они смогут опускать цены на 33% по сравнению с гигантами, прослывшими «лидерами рынка» и выплачивать «среднюю по отрасли», но недостаточную для качества зарплату. И даже стаж ЧОПа уже не актуален».

Необходимо уважать мнение коллег, но соглашаться вовсе не обязательно. Вот с чем стоит согласиться так это с тем, что "". "Первое правило воспитания покупателя услуги - научить его понять: продается не ЧОП, продается услуга! На неподготовленном рынке возникает парадокс: качественные услуги есть, а покупатель не желает их купить, потому что не знает, что такое "качество".

Разве с этим можно не согласиться? Не углубляясь в рассуждения, что такое качественная услуга, предлагаю коллегам свой вариант оценки ЧОПа, как поставщика охранных услуг.

Покупая товар, мы интересуемся гарантийным сроком. В нашем случае гарантийный срок не предусмотрен. Что мы можем предложить Заказчику охранных услуг? Только сохранность его имущества, либо компенсация за утрату. Смогут ли малые ЧОПы это гарантировать? Вряд ли. Без ущерба зарплате охранников – никогда! Таким образом, небольшая кража, а крупная тем более, приведет охранное предприятие к неплатежеспособности! К сожалению страховой бизнес нам не предлагает свои услуги, а если и согласие будет достигнуто-страховые взносы будут непомерными.

Выход для не больших ЧОПов есть - гарантом платежеспособности должен выступить создаваемый Всероссийский Союз. Но, в таком случае, и взносы должным быть адекватными, да и требования со стороны охранного сообщества к членству ЧОПа соответствующие. Выгода членства в Союзе для малых ЧОПов очевидна, а для крупных?

На Конференции поднимался, но не нашел своего развития, вопрос о размере членских взносов - для крупных сумма больше, для мелких - меньше. В настоящее время ЧОП «Витязь» предприятие крупное – более 2600 работников. Начинали же мы с 40 охранников 10 лет назад. Проблем было «море», а доходы мизерные. Сейчас все поменялось. Так в чем нужда вступать в Союз? Для нас вопрос решен - заявление подано и ждем регистрации Союза создание Союза. Нужда в единых правилах игры для всех – больших, средних, малых, «крутых» и не очень. Нужен Кодекс Чести! А выбирать предоставлено право собственнику имущества, которое требует охраны. С кем будет заключать договор собственник имущества – УВО, ВО или ЧОП, на то воля Заказчика. А Заказчик всегда прав, потому, что он платит деньги, а значит и заказывает «музыку».

Директор ЧОП «Витязь» Коробков В.Ю., г.Лениногорск Республика Татарстан




Похожие по содержанию материалы раздела: Россия продолжает ввозить радиоактивные отходы Уполномоченный по правам ребенка в Москве Киднепинг по-русски Исследование беспроводных сетей в Лондоне Трудные клиенты в охранном бизнесе Зачем пенсионеров укладывают в чудо-кровати? G4S Security Services готовится к спортивному сезону Опасные ситуации Леонид Веденов: "Подразделение лицензионно-разрешительной работы МВД Татарстана - одно из лучших в России" Ижевскому оружейному заводу - 200 лет Покушение на зампреда ЦБ У МВД Украины будет самое современное оружие Дворники поневоле Наигравшихся просят удалиться Пойманные в Сети Зеро для игроков Детовщина Рекрутинг по-русски И ствол с вами!

(c) 2008
Видеонаблюдение,
охранная и
пожарная сигнализация