Главная страница - Публикации

Security Director 2.0: во время дуэли между поставщиком и потребителем не пострадал ни один делегат конференции



10 апреля в бизнес-центре гостиницы "Рэдиссон САС Славянская" состоялась конференция "Security Director 2.0", организаторы которой решили впервые опробовать новый дискуссионный формат и провести интеллектуальную дуэль "Интегратор/поставщик vs. потребитель".
 
По замыслу организаторов, потребитель оборудования и услуг безопасности в лице регионального менеджера СБ по Москве и Московской области компании "Mespano Cash&Carry" Николая Верховского должен был схлестнуться с поставщиком профессиональных решений в области систем безопасности в лице директора департамента систем безопасности компании СМ ТРЭЙД Сергеем Крылем. Однако с самого начала "дуэли" неожиданно произошло перераспределение противников и вместо того, чтобы пикироваться между собой, "дуэлянты" совместно отражали атаки зала.
 
В заключение дуэлянты дали свои рекомендации участникам конференции по работе с поставщиками. Николай Верховский посоветовал при выборе поставщика отвлечься от цен. Т.е. вначале необходимо определить некий финансовый диапазон, в рамках которого компания готова выделить средства на обеспечение безопасности, и в рамках данного диапазона выбирать поставщика, основываясь на перечне предлагаемых услуг, условиях сервисного обслуживания, репутации и готовности к компромиссам.
 
Сергей Крыль подчеркнул важность информационной прозрачности при принятии решения о выборе поставщика и порекомендовал ритейлерам запрашивать подробный профайл о деятельности и текущем состоянии компании-интегратора, и изучать его так же внимательно, как и предлагаемое решение по обеспечению безопасности. Кроме того, директор департамента систем безопасности компании СМ ТРЭЙД посоветовал проводить открытые встречи с поставщиками, в рамках которых каждый должен защитить предлагаемое им решение. По опыту, во время подобных дискуссий могут "всплыть" очень важные детали, о которых не совсем добросовестные интеграторы могут умолчать в своих коммерческих предложениях.
 
Выступавший в роли секунданта IT-директор торговой сети "Азбука вкуса" Денис Сологуб отметил: "Несмотря на то, что дискуссия проходила по незапланированному сценарию и основная борьба разгорелась между дуэлянтами и залом, дуэль состоялась. На фоне мероприятий "на правах рекламы" предложенный организаторами формат наиболее интересен для всех участников. "Неудобные" вопросы и критические замечания привели к конструктивным выводам, и дискуссия оказалась полезной для обеих сторон".
 
Компания СМ ТРЭЙД, созданная в 1997 г., является системным интегратором в области безопасности и автоматизации. В числе заказчиков компании - ведущие розничные сети, в том числе более трети крупнейших предприятий, входящих в ТОП 200 российской розничной торговли, крупные развлекательные центры, ряд инфраструктурных объектов и пр. Эффективные решения сопровождаются качественной технической поддержкой и квалифицированным сервисом, основанными на опыте сотен успешных внедрений и высоком профессионализме специалистов. Подробности на www.smspanade.ru

www.smspanade.ru




Похожие по содержанию материалы раздела: Стояночный тормоз Халатность, поборы, убийства Не жилец Рейдер или реформатор? Отнюдь не "божьи одуванчики" Чумовой отдых Подделку от Версаче защитит закон «Глаза и уши» квартиры Трагедия у Черной речки Обиженный покупатель наказал супермаркет Приказано не конвертировать Предпоследний звонок В Москве запахло гарью Путин поднимает авиацию Турист всегда не прав Готовность номер один МАЛ ПАССАЖИР, ДА ДОРОГ! Наемный меч. Коллекция фактов «Закон для них не писан»

(c) 2008
Видеонаблюдение,
охранная и
пожарная сигнализация