Главная страница - Публикации

Телохранитель - не роскошь



Американские бизнесмены нанимают телохранителей не только в случае командировки в такие страны, как Уганда или Россия. Сегодня в США набирает силу мода на охранников. Клиентура американских охранных фирм в последнее время стремительно расширяется - главным образом за счет представителей среднего класса. Западная охранная индустрия состоит из многочисленных мелких компаний, сотрудники которых обычно называют себя "агентами личной безопасности". Их число в Соединенных Штатах за последние два десятилетия практически удвоилось и сегодня составляет около 15 000, по данным Ричарда Кобитца, президента Академии преподавателей и тренеров по безопасности. Годовой доход отрасли оценивается в $0,9 - 1,2 млрд. Цена охранных услуг - от $40 в час (столько в США стоят услуги одного охранника, которому разрешено ношение спрятанного оружия). Цена резко возрастает, если от агента требуются специальные умения - скажем, владение боевыми искусствами или навыками автовождения, позволяющими оторваться от погони. Однако рост рынка наблюдается именно в том сегменте, где дополнительные умения не требуются: наибольшим спросом пользуются "рядовые" агенты - просто бдительные, смышленые люди, способные оперативно вычислить опасность и ликвидировать ее, не устраивая шумных, эффектных драк и потасовок. "В настоящее время мы видим такую динамику: персонажей, больше похожих на головорезов, сменяют спокойные, нормального вида люди, которые дадут клиенту ощущение комфорта и даже скрасят ему вечернюю прогулку или поход за покупками", - говорит Кобитц, возглавляющий также агентство Kobitz & Associates, которое занимается подготовкой и обучением телохранителей. Новое поколение клиентов состоит главным образом из менеджеров и владельцев небольших компаний, которые никак не относятся к элите или знаменитостям. Например, Джанет Гудман - владелица собачьего питомника Tampa во Флориде - в течение месяца пользовалась услугами личного охранника, после того как ей показалось, что ее преследует незнакомец. Агентство Critical Intervention Services предложило ей цену со скидкой - $25 в час. Поначалу плата показалась ей слишком высокой, но оказалось, что в сопровождении охранника она чувствует себя гораздо спокойнее, и Гудман не жалеет потраченных денег. Ее отношения с охранником были вполне "бытовыми": он являлся на работу в штатском, она представляла его соседям и знакомым как одного из своих друзей. По наблюдениям гендиректора агентства Critical Intervention Services К. Пулина, дорога до супермаркета - типичный маршрут, который сегодня приходится преодолевать охраннику бок о бок с клиентом. Владелец агентства VIP Protective & Limousine Service Деннис Хилдженберг подсчитал, что примерно раз в месяц его сотрудникам достается разовый заказ: везучий игрок возвращается из соседнего казино Turning Point. Шопинг, занятия в спортзале или вечеринки - все это мероприятия, которые многие предпочитают посещать в обществе охранника. Особенно если это общество приятно, необременительно и недорого стоит. (WSJ).

Роберт Джонсон. "Ведомости",26.11.02




Похожие по содержанию материалы раздела: Киселю отомстили за Бойца Акустическое оружие Чем процессор успокоится "Умную карту" встречают по одежке Видеосторож вместо консьержки "АК "СИБУР" СОЗДАЕТ ВЕРТИКАЛЬНО-ИНТЕГРИРОВАННУЮ СИСТЕМУ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ С РИСКОМ ДЛЯ ЖИЗНИ "В какие окопы призваны ЧОПы?" С кем пойдем в разведку? Вор, послабления не жди! МИЛЛИОН MОСКВИЧЕЙ БЕЗ УЧАСТКОВОГО. (Часть 1) Авторитетное мнение КГБ во власти и бизнесе КГБ во власти и бизнесе НИКТО НЕ РВЕТ И НЕ ЛОМАЕТ, потому что жалко свой труд НАЛЕТЧИКИ ОБЧИСТИЛИ ЮВЕЛИРНЫЙ МАГАЗИН ЗА ВОСЕМЬ МИНУТ Трудно жить без пистолета Жулики заинтересовались вибраторами БЕЗОПАСНОСТЬ И КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

(c) 2008
Видеонаблюдение,
охранная и
пожарная сигнализация