Заботиться о сохранности грузов
На состоявшемся вчера селекторном совещании, которое провел заместитель министра Хасян Зябиров, были подведены итоги работы железных дорог в минувшем году по обеспечению сохранности перевозимых грузов. Отмечалось, что положение в этом вопросе, к сожалению, резко ухудшилось. Балансовые убытки от несохранных перевозок увеличились в 1,8 раза. Треть из них приходится на перевозки в пределах Чеченской Республики, что, естественно, негативно отразилось на показателях Северо-Кавказской железной дороги. Заметно ухудшились показатели в этом вопросе по сравнению с предыдущим годом на Октябрьской, Северной, Южно-Уральской и Куйбышевской магистралях. Основной убыток по локомотивному хозяйству принесло крушение поезда на станции Заборье Октябрьской железной дороги 8 июля 2001 года. Претензии, предъявленные магистрали в минувшем году, потянули на 4 миллиона рублей. Еще 1,5 миллиона рублей было выплачено Северной дорогой за утрату груза в результате крушения 2 июля прошлого года на перегоне Марков - Амшор. Как отмечалось на совещании, основными причинами выплаты убытков по хозяйству управления перевозками являются длительные стоянки поездов на промежуточных станциях, не предусмотренные графиком, а также хищения грузов из вагонов, находящихся в составе "брошенных" поездов. Нередко к этому приводит и некачественный осмотр вагонов на пунктах коммерческого осмотра. По оперативным данным Управления ведомственной охраны, всего в минувшем году зарегистрировано 299 случаев хищений грузов. Раскрываемость их составила 71 процент. Однако выплаченные дорогами суммы из-за хищений грузов по-прежнему велики и составили треть всех убытков от несохранных перевозок. Особое беспокойство вызывает участие в хищениях самих железнодорожников. И хотя число таких случаев по сравнению с предыдущим годом сократилось, успокаиваться нет никаких оснований. На совещании были проанализированы работа пунктов коммерческого осмотра и то, как железные дороги взаимодействуют с органами внутренних дел на транспорте, вопросы охраны, сопровождения грузов и многое другое. Для объяснений по рассматривавшимся конкретным случаям было предоставлено слово ответственным руководителям Октябрьской, Приволжской, Северо-Кавказской и Дальневосточной дорог. В заключение Хасян Зябиров обязал всех руководителей железных дорог организовать в коллективах специальное рассмотрение положения дел с сохранностью перевозимых грузов, ужесточить контроль за работой пунктов коммерческого осмотра, улучшить взаимодействие с органами внутренних дел на транспорте. Соб. инф. "Гудок",28.02.03
Похожие по содержанию материалы раздела: ПОЖАРНЫЕ ПЕРЕСАЖИВАЮТСЯ НА МИКРОАВТОБУСЫ Безопасность превыше всего Говори - не бойся Взяли под охрану Банкомат будет сообщать, каким инструментом его взламывают Первый отдел при капитализме У Москвы появилась экономическая контрразведка Всем миром против террора Хохотунчик с бандитским уклоном БАРАБАНЫ СУДЬБЫ Не бояться В МОСКВЕ ЗАФИКСИРОВАН НОВЫЙ ВИД МОШЕННИЧЕСТВА Милиция больше "не имеет права" Пойдет ли отмена проверки паспортов на пользу городу? Запрет на проверку документов Безопасность на прилавке Подкрепим консьержку "СОТОЙ" А ТЫ ПЕРЕПИСАЛСЯ? Лучше надежно хранить, чем разыскивать краденое
|