Главная страница - Публикации

Для удобства пассажиров



Вчера на ВВЦ открылась специализированная выставка "Пассажир: транспорт, вокзальные комплексы, сфера услуг". Более 100 российских и зарубежных предприятий представили на ней свою продукцию - практически весь спектр оборудования и услуг для пассажиров на вокзалах и в салонах пассажирского транспорта, системы бронирования и продажи билетов, сервисного обслуживания, информационного обеспечения на различных видах транспорта. Особое внимание уделено системам безопасности. Открыл выставку начальник Дирекции пассажирских сообщений МПС Олег Никитин. Он отметил, что, хотя мероприятие проводится всего второй год, к нему уже проявлено большое внимание, нынешнюю выставку пригласили посетить руководителей пассажирских служб дорог. Помимо фирм, которые могли бы заинтересовать железнодорожников в перспективе, здесь представлены и те, которые давно и плодотворно сотрудничают с Департаментом пассажирских сообщений МПС. Одна из них - компания "Винтернеоком", специализирующаяся на статичной визуальной информации. Первой ее работой десять лет назад стала светящаяся надпись "Белорусский вокзал", а сегодня почти все, что можно прочитать на вокзалах и станциях московского узла, - расписания движения поездов, информационные табло, даже щиты вроде "остановка первого вагона" - ее работа, интересная и разнообразная. Динамической информацией - такой, как бегущие строки в электропоездах, - занимается представленный тут же воронежский завод "Эталон", услугами которого пользуются уже более половины магистралей. Тему сервиса в пассажирских салонах представляет экспозиция "Долгопрудненского НПП" - различного дизайна кресла, которые уже поставлялись для "Невского экспресса". Кстати, "отец" последнего - Тверской вагоностроительный завод, тоже работает на выставке. Последняя его новинка, которая сейчас проходит испытания, - плацкартный вагон с системой кондиционирования воздуха, экологически чистой туалетной системой и дверьми с пневмоэлектрическим приводом. Устроители выставки уделили внимание еще одной важной составляющей обслуживания пассажиров - подготовке квалифицированного персонала. Недавно открывшийся в МГУПСе (МИИТе) Гуманитарный институт представлен кафедрой "Сервис и туризм". В рамках выставки, которая завершится 7 марта, пройдут семинары, посвященные качеству обслуживания пассажиров, перспективам развития этого вида перевозок, а также конференция "Терроризм и безопасность на транспорте".

Елена МИРОШНИКОВА."Гудок", 5.03.03




Похожие по содержанию материалы раздела: Банкомат будет сообщать, каким инструментом его взламывают Первый отдел при капитализме У Москвы появилась экономическая контрразведка Всем миром против террора Хохотунчик с бандитским уклоном БАРАБАНЫ СУДЬБЫ Не бояться В МОСКВЕ ЗАФИКСИРОВАН НОВЫЙ ВИД МОШЕННИЧЕСТВА Милиция больше "не имеет права" Пойдет ли отмена проверки паспортов на пользу городу? Запрет на проверку документов Безопасность на прилавке Подкрепим консьержку "СОТОЙ" А ТЫ ПЕРЕПИСАЛСЯ? Лучше надежно хранить, чем разыскивать краденое ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ Невидимый фронт ГЛАВНЫЙ РАЗВЕДЧИК НЕ ВИНИТЕ ИСКРУ

(c) 2008
Видеонаблюдение,
охранная и
пожарная сигнализация