Главная страница - Новости безопасности

Мастер-курс "Лучшие примеры борьбы с воровством в модных магазинах, и что из этого не работает в России"



В своем выступлении на выставке Collection Premiere Moscow перед представителями российского fashion-ритейла заместитель директора департамента систем защиты компании СМ ТРЭЙД Татьяна Максименко осветила все аспекты борьбы с воровством в современных модных магазинах и торговых центрах.
 
По статистике, доля краж в обороте розничной торговли Европы составляет около 30 миллиардов евро. В нашей стране, по экспертным оценкам, масштаб убытков значительно превышает данные показатели и составляет от 0,5 до 5% товарооборота. Именно поэтому в своем докладе Татьяна Максименко основной упор сделала на том, как обеспечить эффективную защиту от краж и увеличить прибыль магазина за счет снижения потерь от воровства.
 
По данным, приведенным во время выступления, 23 крупные торговые компании США с годовым оборотом более $500 млрд в результате хищений в 2006 году потеряли более $6 млрд. В связи с чем борьба с воровством стала одним из приоритетных направлений деятельности мировых ритейлеров. По мнению заместителя директора департамента систем защиты компании СМ ТРЭЙД, повлиять на данную статистику можно с помощью современных технических средств обеспечения безопасности и, прежде всего, противокражных систем.
 
В рамках выступления Татьяна Максименко представила концепцию защиты товаров модных магазинов от краж, которая предполагает установку антенн акустомагнитной или радиочастотной технологий на выходе из магазина с использованием защитных этикеток и жестких датчиков.
 
Особое внимание слушателей спикер привлекла к проблеме booster bag. Борьба с данным явлением особенно актуальна для магазинов одежды, так как, по статистике, 80% краж, совершаемых ворами-профессионалами, происходят именно с использованием одежды и сумок, проложенных фольгой. Защиту магазина от "booster bag" обеспечивают системы от краж радиочастотной технологии со встроенным металлодетектором. Данные противокражные антенны позволяют обнаружить на входе покупателя с таким приспособлением и затем, в зависимости от подходов того или иного магазина к вопросам безопасности, либо ограничить доступ покупателя внутрь (например, попросив сдать сумку) или "вести" его уже в самом магазине, чтобы предупредить кражу.
 
В заключение Татьяна Максименко обратила внимание на то, что в связи с высоким процентом потерь, установка систем защиты от краж считается одной из самых быстроокупаемых инвестиций. Безусловно, время возврата вложенных средств зависит от ряда факторов: местных экономических условий, количества "профессиональных" воров, посещающих магазин, ассортимента, сезона, а также, безусловно, от выбранной системы и способа ее установки. В среднем система защиты окупается в течение одного года. Если же если воровство в магазине процветало, а потери от краж были значительными, то вложения в безопасность могут быть возвращены уже через 1-2 месяца.

 

Пресс-релиз СМ Трэйд




Похожие по содержанию материалы раздела: Налетчики унесли зарплату сотрудников ЧОПа Идешь в банк - захвати охранника? У сотрудников мэрии похитили трудовые книжки В России будет создана шкала террористической опасности Неизвестные избили в Санкт-Петербурге гражданина Ганы В Подмосковье найден самоубийца В Якутске детский сад эвакуировали из-за подозрительного кейса Руководство школ обязали усилить меры безопасности в учреждениях 276 жителей Карелии угрожали знакомым убийством Под прицелом Россию окружат ракетными установками? Тотальный медосмотр Сотрудниками приморской милиции уничтожено более 250 стволов изъятого оружия В ставропольском поселке вырезали целую семью Пистолет был, патроны были, документов на них не было На севере Москвы прекращена незаконная деятельность игорного притона Три года с отсрочкой за "чистый" героин В Нальчике при обстреле ранен милиционер Названа возможная причина пожара в ресторане в Москве

(c) 2008
Видеонаблюдение,
охранная и
пожарная сигнализация