Турникет турникету рознь
Турникеты являются традиционными и одними из важнейших механизмов систем контроля доступом. Они применяются для оборудования входов в помещения или ограничения входа в отдельные части помещений, а ряд моделей может использоваться для ограничения входа на территории. Для управления электромеханическими турникетами, кроме пультов ручного управления могут использоваться любые устройства контроля доступа: считыватели карточек разного типа, электронные ключи, радио-брелки, клавиатуры, приемники жетонов и т.д. Это значительно расширяет область применения турникетов и позволяет включить их состав сетевых компьютеризированных систем контроля доступа (СКУД). К основным областям применения электромеханических турникетов можно отнести: входы в помещения фирм, банков, организаций , проходных предприятий, стадионы и другие зрелищные объекты, казино, вокзалы, аэропорты, территории автомобильных парковок и т.п. Разнообразие областей применения турникетов обслуживает разнообразие их типов- от миниатюрных турникетов, устанавливаемых в автобусах и трамваях, до полноформатных моделей высокой степени секретности для оборудования входов на охраняемых территории и скоростных моделей с очень высокой пропускной способностью для станций общественного транспорта. Что бы выбрать турникет вы должны задать себе два вопроса.Первый вопрос который вы дожны задать себе это: За чем мне нужен турникет?" и второй: "Сколько денег я готов потратить на покупку турникета?" Зачем нужен турникет1. Для учета рабочего времени. 2. Отсечь возможность прохода для людей не имеющих права прохода. 3. В первую очередь разграничить зоны прохода. (Например: Справа - вход, слева - Выход)Ответим сразу, что в первых двух случаях - вам нужен имеено турникет, а вот в третьем, возможно, достаточно будет и калитки.
Олличие турникет а от калитки состоит в том, что калитка не фиксирует количество проходящих в течение однократного расфиксирования створки, людей. Калитка устанавливается в местах где необходимо разграничить направление прохода, но она неможет служить полноценным звеном системы КПП.
Конструкция турникета, наоборот разработана таким образом, что бы предотвратить возможность прохода более одного человека за раз. Сколько стоит турникетЕсли вы имеете в своем распоряжении сумму менее 1000$ - скорее всего - хороший турникет вы не купите.Калитка механическая стоит порядка 300$ - электромеханическая - от 600$ и выше. Плюс, учтите, что это цены только за оборудование, и возможно вы не захотите устанавливать его сами и закажете услуги по установке турникета. Рассмотрим наиболее популярные типы конструкций турникетов. Турникет трипод - турникет с вращающимися преграждающими планками. Трипод является наиболее популярным типом турникета. Это обусловлено его невысокой стоимостью, компактностью, возможностью гармонично вписываться в любой интерьер.Трипод обладает относительной невысокой степенью секретности в сравнение с более сложными моделями - преграждающую планку можно перелезть или проползти под ней. Однако такой турникет, как правило, устанавливается в местах постоянного присутствия сотрудников охраны. Кроме того, повысить безопасность можно установкой инфракрасных датчиков срабатывающих при попытках перелезть через турникет или проникнуть под преграждающей планкой. В этом случае срабатывание датчика вызовет сигнал тревоги, который может быть подан на сирену, в помещение охраны или включит видеозапись действий злоумышленника. Роторные поясные турникеты - конструктивно напоминает "вертушку". Обеспечивает большую степень защищенности, чем трипод, но требует большого пространства для установки. Выглядит очень красиво. Представительно. Есть очень симпотичные варианты со стеклячнными створками и попроще, с металлическими дугами или пластиковыми вставками.
Калитка - турникет выполняется в виде калитки. Существуют модели с моторизированным приводом калитка открывается автоматически при подаче соответствующего управляющего сигнала и модели в которых управляющий сигнал разблокирует калитку и позволяет открыть ее вручную. Сама калитка , как правило, выполнена из металлических труб или стекла. Турникеты
МАТ ОМА Ш обеспечивают высокую пропускную способность. Они имеют конструкцию с дверцами небольшой высоты или высокими створками, обеспечивающими повышенную степень секретности. Турникеты могут работать в режиме "постоянно открыт", т.е. створки в исходном положении открыты и закрываются только при попытке несанкционированного прохода (алгоритм немного похож на алгоритм работы турникетов установленных в Московском метрополитене).
Полнопрофильные турникеты - обеспечивают максимальную степень секретности. Они имеют конструкцию в полный рост человека, створки обычно выполнены в виде вращающихся брусьев или вращающихся стеклянных створок. Ряд моделей предназначен для установки на улице и обеспечивают 100% контроль доступа на охраняемые территории. shelni.ru
Похожие по содержанию материалы раздела: Обнаружен первый вирус, заражающий плееры iPod За машинами на сибирских федеральных трассах будет следить спутниковая система Бывший сотрудник Microsoft выложил на своем блоге патчи для Vista В Сибири горят леса на площади более тысячи гектаров Пожар в общежитии в Пензенской области Дома-интернаты готовы к пожарам 10 команд Псковской области сразятся в финале конкурса «Я и пожарная безопасность» Открыта «Горячая линия» по переходу на лицензионный софт Компьютерные вирусы готовятся к атаке на бытовую технику Защита информации на уровне конечного пользователя Московская железная дорога продолжает оснащать свои объекты системами видеонаблюдения В Томска пройдет проверка более 3000 домов на предмет соблюдения мер пожарной безопасности FCC ужесточила правила защиты данных о телефонных разговорах Пожар в реконструируемом здании школы в центре Москвы ликвидирован За прошедшие сутки в Сибири ликвидировано более 20 лесных пожаров «Сеть пультовой охраны» начинает работу в Подмосковье Хит-парад расширений для Firefox, которые не следует устанавливать Apache Foundation обратилась к Sun с открытым письмом В центре Москвы горит здание, где расположен музей им. Вернадского
|