Главная страница - Исследования в области безопасности

Поисковые сайты угрожают безопасности



Использование поисковых служб в интернете оказалось небезопасным занятием. Как выяснила компания McAfee, ежегодно 285 млн пользователей попадают на вредоносные сайты с помощью поисковых сайтов. «Рост популярности интернет-поиска порождает новый тип опасности. С помощью поисковых систем веб-сайты, подготовленные злоумышленниками, могут нанести вред пользователям путем установки шпионских программ, рассылки спама и прочими методами, так как поисковые машины не отфильтровывают ссылки на данные сайты из результатов поиска», — говорится в отчете. Исследование проводилось в период с января по апрель 2006 г. на пяти крупнейших поисковых порталах, включая Google, Yahoo, MSN, AOL и Ask.com. Для анализа и решения проблем веб-безопасности авторы отчета использовали программное обеспечение группы SiteAdvisor. SiteAdvisor оценивает потенциальную степень безопасности любого веб-сайта. Сайты тестируются на опасный контент, включая шпионские и рекламные программы, фишинг и сетевые эксплойты различных уязвимостей. Компания SiteAdvisor была приобретена McAfee в начале апреля 2006 г. Исследование SiteAdvisor выявило, что все протестированные поисковые машины возвращают среди своих результатов ссылки, ведущие на опасные сайты. Риск особенно увеличивается при поиске по популярным ключевым словам. Реже всего ссылки на опасные сайты возвращает система MSN (3,9%), а чаще всего — Ask.com (6,1%). По оценкам исследователей, каждый год по запросам в поисковых машинах на вредоносные сайты приходит до 285 млн посетителей. Наибольшую опасность представляют платные спонсорские ссылки. По данным исследования, 8,5% спонсорских ссылок указывает на небезопасные сайты, тогда как для неспонсорских ссылок этот показатель составляет 3,1%. «По всем проанализированным элементам поиска рекламные ссылки Google оказались более чем вдвое опаснее с точки зрения возможности перехода на небезопасный сайт, чем обычные ссылки в результате поиска. В системе Ask.com эта разница выражена еще ярче: спонсорские ссылки в ее результатах почти в четыре раза опаснее обычных», — говорится в отчете. Ключевыми словами, дающими наиболее рискованные результаты, являются слова «певец», «цифровая музыка», и «популярные программы». Отмечается, что поиск по этим словам характерен для молодой аудитории Интернета.

cnews.ru/




Похожие по содержанию материалы раздела: Антиспам-разработчики объединились «Лаборатория Касперского»: в Рунете спам составляет 70-80% Опасный сезон. На Вологодчине продолжаются пожары из-за поджогов сухой травы США: хакеры «перехватывают» налоговые декларации Microsoft предлагает использовать цветные штрих-коды В Читинской области бушуют десять лесных пожаров Microsoft ищет "слабое звено" среди тестеров Специалисты шокированы способностями "умельца" на шахте "Ульяновская" Уличный считыватель карт доступа HID серии MaxiProx Kaspersky Hosted Security: новые сервисы защиты Компания «Вокорд» завершила поставку более 1200 цифровых комплексов регистрации сигналов VOCORD Phobos Audio для МВД России ITV и «АРМО-Системы» предложили рынку видеосерверы AXIS 241SA с ПО «Видео 7» по привлекательной цен Новинка JVC: видеокамера «день/ночь» TK-C925E с разрешением 540 ТВЛ Новая серия цифровых видеорегистраторов Smartec на выставке MIPS-2007 Новая мегапиксельная IP-камера «день-ночь» с высокой детализацией изображением Пермь: в камерной обстановке Видеонаблюдение облегчит работу милиции «Лаборатория Касперского» примет участие в крупнейшей выставке по IT-безопасности Infosecurity Europe 2007 В Сибири зарегистрировано 20 пожаров площадью 328 гектаров

(c) 2008
Видеонаблюдение,
охранная и
пожарная сигнализация