Главная страница - Исследования в области безопасности

Технологии персонализированного маркетинга в биометрической платежной системе



Компания Pay By Touch — провайдер одноименной биометрической платежной системы — объявила о предоставлении пользователям системы нового сервиса SmartShop. Российский биометрический портал Biomespanics.ru со ссылкой на пресс-релиз Pay By Touch сообщает, что новый сервис позволяет реализовать все возможности перспективного направления в ритейле — персонализированного маркетинга.

Как свидетельствуют результаты исследований поведения покупателей в магазинах, до 70 процентов решений о покупках принимаются непосредственно в торговых залах. В то же время все попытки влиять на этот процесс (например, с помощью раздачи купонов и «флайеров») ранее терпели крах: коэффициент полезного действия подобных акций не превышал одного процента, и миллионы долларов, направлявшихся ритейлерами на рекламу в местах продаж, тратились впустую.

Причина неудач понятна: отсутствие по-настоящему личного, персонализированного обращения к каждому покупателю с учетом его индивидуальных вкусов и предпочтений. По мнению главы Pay By Touch Джона Роджерса (John Rogers), новый биометрический сервис SmartShop в сочетании с технологией персонализированного маркетинга способен радикально изменить ситуацию и совершить настоящий переворот в ритейле.

Для подобной уверенности есть все основания, ведь только биометрическая идентификация позволяет продавцу «узнать» каждого покупателя по уникальным характеристикам, присущим каждому конкретному человеку. Соответственно, у магазина появляется возможность изучать поведение и историю покупок каждого посетителя, пользующегося биометрической платежной системой Pay By Touch (покупатель мгновенно идентифицируется, касаясь сканера отпечатков пальцев, установленного на кассе, а стоимость выбранных им товаров автоматически списывается с банковского счета или платежной карты).

Механизм действия сервиса SmartShop выглядит следующим образом:

на входе в магазин покупателя встречает биометрический информационный киоск, в который интегрирован сканер отпечатков пальцев;
коснувшись сканера, покупатель получает персональное предложение. Оно адресовано ему лично, основано на истории предшествующих визитов в магазин и состоит из перечисления полутора десятков товаров, которые чаще всего приобретались покупателем ранее;
каждый из указанных товаров покупателю предлагается приобрести с индивидуальной скидкой или на каких-то других выгодных условиях;
получив персональное предложение, покупатель углубляется в торговый зал, отбирает нужные ему товары, после чего оплачивает их, снова касаясь сканера отпечатков — но теперь уже на кассе.
Биометрический сервис SmartShop уже начал действовать в одном из самых инновационных супермаркетов — магазине Green Hills в Сиракузах, штат Нью-Йорк.

http://www.biomespanics.ru




Похожие по содержанию материалы раздела: Биометрическая система учета рабочего времени и контроля доступа Одной из основных причин лесных пожаров, действующих в Приморье, является человеческий фактор Платформа SecurOS для разработки сложных индивидуальных решений Китайские хакеры атакуют Департамент торговли США Налогоплательщиков в Бомбее будут идентифицировать с помощью биометрии США: flash-брелок в игабайт, защищенный папиллярным сканером В Амурской области опубликован «черный список» жилых домов Правозащитники и власти США судятся из-за почты Завершилась III практическая конференция "Лаборатории Касперского": "Эффективная защита от современных компьютерных угроз" «Лаборатория Касперского» открывает представительство в Украине Биометрическая идентификация по голосу: скоро в e-commerce Австралия: дошкольные учреждения внедряют биометрические системы контроля доступа Новый дистрибутив ASPLinux 11.2 доступен для предварительного заказа через партнерскую сеть фирмы "1С" Фишеры атакуют: Россия обогнала США "Доктор Веб": в России появился червь kMeth За неисправность печей вологжане платят штрафы IBM: система FairUCE ответит спамерам адекватно ГУ МЧС: Культурно-исторические объекты Петербурга не защищены от пожаров В PowerPoint найдена очередная брешь

(c) 2008
Видеонаблюдение,
охранная и
пожарная сигнализация