Главная страница - Исследования в области безопасности

В небесах,на суше и на море:обзор ИТ-новостей мировой транспортной индустрии



Российская группа компаний «Транзас» (spanANsport SAfety Systems), специализирующаяся на создании морского и авиационного бортового оборудования, интегрированных навигационных комплексов, морских и авиационных тренажеров и специальных средств навигационного обеспечения, выиграла тендер на опытно-конструкторскую разработку судовой аппаратуры АИС для систем управления движением отечественных морских и речных судов. Аппаратура будет разработана, изготовлена, испытана и сертифицирована до конца 2009 г., сообщают в компании. Опытно-конструкторская разработка судовой аппаратуры АИС является составной частью Федеральной целевой программы «Глобальная навигационная система» (ГЛОНАСС). Специалистам компании предстоит создать судовую аппаратуру для автоматизированной информационной системы классов А и В для морских и речных судов, интегрируемую с приемниками глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС, GPS, GALILEO. Также необходимо решить задачу совмещения системы с УКВ-радиостанциями и информационными средствами обработки и отображения информации с помощью судовой электронной картографической навигационно-информационной системы. Кроме того, будет разработан носимый упрощенный транспондер АИС, работающий с использованием сигналов глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС, GPS, GALILEO и предназначенный для применения в качестве лоцманского прибора с целью обеспечения проводок речных судов.

«Учитывая то, что наша компания участвует в разработке новых международных стандартов и рекомендаций, можно полагать, что новая аппаратура АИС войдет в число первых образцов не только в России, но и за рубежом», — надеется Юрий Базаров, руководитель направления АИС объединения «Транзас». Следует отметить, что «Транзас» уже имеет богатый опыт реализации всевозможных проектов для морского и речного транспорта и пользуется заслуженным авторитетом у предприятий этой отрасли во всем мире. Системы управления движением судов производства «Транзас» функционируют более чем в 100 портах 34 стран мира. В России крупнейшим внедренным проектом СУДС является Региональная система безопасности мореплавания (РСБМ) восточной части Финского залива.

Совсем недавно компания «Транзас» подписала контракт с судостроительным заводом «Красное Сормово» на поставку оборудования для серии танкеров проекта RST22, заказчиком которых является турецкая судоходная компания Palmali Shipping, чьи суда уже были оснащены системами «Транзас». А входящая в объединения «Транзас» компания spanansas Marine заключила контракт с Морской администрацией портов Кении на поставку, установку и пуско-наладку системы управления движением судов (СУДС) для крупнейшего кенийского порта Момбаса.

Из выполненных за последнее время проектов можно упомянуть оборудование специалистами «Транзаса» газовоза «СКФ Тобольск», построенного на южнокорейской верфи HHI по заказу кипрской компании Unicom — дочернего предприятия крупного российского судовладельца «Совкомфлот». «Транзас» оснастил газовоз комплектом навигационного оборудования собственного производства, включающим две электронно-картографические навигационные информационные системы (ЭКНИС) с функцией «трек-контроль», предназначенной для удержания судна при движении относительно запланированного маршрута, и информационный дисплей Navi-Conning для отображения информации о работе судового оборудования на одном экране. Комбинация ЭКНИС и Navi-Conning составляет интегрированную навигационную систему, предназначенную для оперативной оценки навигационной обстановки и принятия решений в кратчайшие сроки с целью повышения безопасности мореплавания. Такие возможности ЭКНИС, как точное планирование перехода с учетом погодных условий и использование функции «трек-контроль», позволяют существенно уменьшить эксплуатационные расходы и ходовое время для увеличения эффективности морских перевозок.


IBM, НР, РБК, CNews, Lenta.ru, Мosspanans.info




Похожие по содержанию материалы раздела: В Краснодаре организация "Женщины за безопасность" провела для детей занятие по пожарной безопасности На рынке появился 20-дюймовый LCD-монитор видеонаблюдения Smartec с повышенной яркостью Поймать террориста Стартовавшая в Москве серия уникальных семинаров Cisco, Aladdin, S-Terra CSP и «Поликом Про» продолжится в Новосибирске, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге В России сформируют систему "информационной войны" с терроризмом На свободе эксплойт для уязвимости PDF «Штормовые черви» превращают антивирусы в болванки На улицах Москвы будет создана сеть из 120 интернет-информаторов На испанском курорте поймали эстонских кардеров-пенсионеров Продукты Norton «излечили» от критической уязвимости Каждый третий пожар в Омске происходит по вине БОМЖей Основу башни "Россия" в Москва-Сити составят материалы с повышенной устойчивостью к огню "Евразийцы" взяли ответственность за атаку сайта Ющенко Антивирусный движок spanend Micro пропускает хакеров в ядро системы Британская полиция будет патрулировать Second Life Хакеры и спамеры пытаются заработать на калифорнийских лесных пожарах Компания «Антивирусные решения» представила новые продукты для защиты корпоративной сети Пополнение линейки 4-х канальных видеорегистраторов BesspanVR Робот-полицейский испугался сугробов!

(c) 2008
Видеонаблюдение,
охранная и
пожарная сигнализация