Главная страница - Исследования в области безопасности

Почтовые марки теперь имеют вкус мороженного, показывают видео и помогают озеленять город



Своеобразный вклад в озеленение окружающей среды решило сделать голландское отделение почтовой службы TNT. Для этого организация выпустила почтовые марки с прикреплёнными к ним семенами цветов.

В рамках акции для столь необычного продукта компания сделала милый рекламный снимок (мы приводим его здесь) почтового ящика с логотипом TNT, из которого торчат конверты и пучки цветов. Однако эта фотография вводит в некоторое заблуждение: ни в процессе доставки, ни после получения ничего прорастать не должно.

Замысел нововведения таков, что адресат, получив письмо, может отклеить тонкий слой пластика с марки, под которым и находятся семена. А после, посадив их в землю, сделать небольшой садик.

Вырасти на такой "марочной" клумбе должны анютины глазки, петунии, левкои, лобелии и, как ни странно, льнянка обыкновенная, именуемая в просторечии собачками – семена всех этих цветов входят в смесь, поставляемую в марках.

Особенно интересно будет получить такое письмо жителю какого-нибудь региона, где в природе таких цветов не бывает (или не бывает вообще никакой растительности).

Как утверждают в TNT, это первые в мире марки с семенами. Общий тираж сей нестандартной почтовой продукции составляет 550 тысяч экземпляров.

В Голландии TNT ежедневно пересылает по 16 миллионов отправлений, так что новые цветочные марки, по-видимому, разойдутся довольно быстро.

А Королевская почта Нидерландов  в честь зимних Олимпийских Игр выпустила первые в мире почтовые марки, показывающие 2-секундные видеоролики с изображением двух великих голландских конькобежцев.

Марки напечатала австралийская компания SEP SPrint. Дизайном занималось голландское агентство Solar Initiative. А в основе "видеомарок" – технологические решения новозеландской фирмы Outer Respect.

 Речь идёт о так называемой лентикулярной технологии: благодаря множеству крошечных линз изображение на поверхности меняется вместе с изменением угла зрения. Многие, наверное, помнят карманные "переливные" календари. Здесь принцип похож, только линзы намного-намного меньше, расположены плотнее, а спрятанных под их поверхностью кадров не два, а более десятка.

В Outer Aspect говорят, что до них лентикулярное видео никто не делал, во всяком случае — на почтовых марках. Кстати, размеры марок 52 x 30 мм, цена — всего 39 евроцентов.

 "2 секунды для нас — это лишь отправная точка, — говорит директор Outer Aspect Джонатан Мун (Jonathan Moon). — Сейчас мы разрабатываем технологии, чтобы удвоить продолжительность видео".

Соригинальничать решили и специалисты германского подразделения рекламного агентства TBWA, придумавшие для производителя мороженного Haagen-Dazs оригинальную рекламную кампанию, которая проводится совместно с австрийской почтой.

Кампания, проходящая по девизом "Пусть ваш язык путешествует" ("Let your tongue spanavel"), представляет собой серию почтовых марок, изображения на которых "отправляют" человека в Нью-Йорк, на Гавайи, в Африку и так далее.

Лизнув такую марку за 55 евроцентов, чтобы наклеить, можно почувствовать вкусы некоторых продуктов Häagen-Dazs, например, печенья со сливками и земляничной ватрушки, которые "заперты" в клейком слое.

В TBWA говорят, что у потенциальных потребителей, таким образом, появляется возможность "испытать другие вкусы без дополнительных калорий".

Как выглядят оригинальные марки, можно посмотреть  на: http://www.textually.org/textually/archives/2006/05/012384.htm и на  http://www.ohgizmo.com/2007/06/06/dutch-postal-service-inspanoduces-seeded-stamps/

www.membrana.ru




Похожие по содержанию материалы раздела: Россию захватывают умные здания. 80% продаж интеллектуальных систем приходится на коммерческий сектор Новое поколение IP-камер Panasonic для небольших систем Touch Memory - единый ключ Catch It -- малобюджетный набор для безопасности жилища DSSL представляет результаты тестирования производительности ПК для использования ПО spanASSIR с IP-видеоустройствами AXIS Американские медики оживили умершее сердце Юный киберхулиган пустил под откос несколько трамваев Служба «911» будет использовать данные с камер мобильных телефонов Каналы Венеции оборудуют камерами слежения В Токио появится трехмерная система видеонаблюдения Уязвимости браузеров и ботнеты станут главными угрозами ИБ в 2008 г. Microsoft придумала магазинную видеотележку "Лаборатория Касперского" представила седьмую версию Антивируса Касперского и Kaspersky Internet Security Новый моторизованный трансфокатор Fujinon с двенадцатикратной оптической системой В популярной программе Excel есть лазейка для хакеров Российских зэков превратят в продвинутых юзеров Первая в мире бионическая рука поступила в продажу Идет создание программы-переводчика с собачьего лая на человеческий язык ГЛОНАСС будет следить за железной дорогой «Петербург-Москва»

(c) 2008
Видеонаблюдение,
охранная и
пожарная сигнализация