Главная страница - Исследования в области безопасности

Nielsen меняет систему ранжирования интернет-сайтов



Компания Nielsen/Nespanatings - ведущий исследователь онлайнового пространства - решила отказаться от существующего принципа составления рейтингов интернет-сайтов. Теперь компания будет оценивать популярность сайтов по количеству времени, которое пользователи там проводят, а не по числу посещений. Количество просмотров веб-страниц до сих пор является основным индикатором для рекламодателей: почти на каждом сайте для этого установлены специальные счетчики. Однако, как считают в Nielsen, с появлением новых технологий оптимизации просмотра страниц, в частности AJAX, и ростом популярности онлайнового потокового видео этот критерий оценки уже не так эффективен, как раньше. Технология AJAX также позволяет обновлять данные на странице автоматически, без участия пользователя. Таким образом, количество фактических просмотров у использующих ее сайтов сокращается. Точно так же происходит с сайтами, транслирующими видео в потоковом режиме, вроде YouTube.

Отныне в отчетах Nielsen сайты будут ранжироваться в соответствии с общим количеством времени, которое проводят на нем посетители, а количество их просмотров будет просто указываться. Ожидается, что так картина расположения сайтов на сетевой "верхушке" для рекламодателей, инвесторов и аналитиков будет более полной.

Согласно новой системе Nielsen, по популярности в США сейчас лидирует AOL: в мае общее количество проведенного на нем времени составило 25 миллиардов минут, далее следует Yahoo с 20 миллиардами минут. Однако по количеству просмотров AOL оказывается только на шестом месте. Google по объему времени опускается на пятое место, поскольку поисковик предоставляет ссылки на внешние ресурсы, а по количеству просмотров находится на третьем месте.

Наталья Дембинская, http://net.compulenta.ru




Похожие по содержанию материалы раздела: Новый мобильный контроллер Senesys-BT обеспечит новые возможности СКУД Senesys Хакеры используют пиринговые сети для проведения DoS-атак Американцы убрали из мобильных телефонов внешние шумы В 2008 году в Екатеринбурге планируется установить 250 видеокамер в местах скопления людей Pelco увеличивает гарантийный срок на цифровые видеорегистраторы до 3-х лет JVC Professional представила новые охранные видеокамеры TK-C920BE Easy Day/Night В популярных интернет-браузерах обнаружена серьезная уязвимость В России впервые оштрафован распространитель спама Испытан самый мощный лазер во Вселенной Недавние отключения интернета в Азии и на Ближнем Востоке могли быть диверсией Rainbow Technologies представляет новую версию сервера аутентификации от ActivIdentity На склад DSSL поступили новые модели IP-видеосерверов DIRECTUM и Aladdin становятся стратегическими партнёрами Программные продукты Safe’n’Sec теперь – в издании «1С:Дистрибьюция» Система информационной безопасности «Белой Дачи» теперь работает на решениях двухфакторной аутентификации ActivIdentity Система VOCORD spanaffic установлена на стоянке «Городской службы перемещения транспортных средств» (ГУ ГСПТС) г. Москвы ADT предотвращает потери в европейском бизнесе парфюмерной сети Marionnaud "Лаборатория Касперского" сообщает о публикации годового аналитического отчета, посвященного развитию вредоносных программ и спама в 2007 году. Блог mr.parker закрыт за призыв бомбить Великобританию

(c) 2008
Видеонаблюдение,
охранная и
пожарная сигнализация