Почтовые марки теперь имеют вкус мороженного, показывают видео и помогают озеленять город
Своеобразный вклад в озеленение окружающей среды решило сделать голландское отделение почтовой службы TNT. Для этого организация выпустила почтовые марки с прикреплёнными к ним семенами цветов. В рамках акции для столь необычного продукта компания сделала милый рекламный снимок (мы приводим его здесь) почтового ящика с логотипом TNT, из которого торчат конверты и пучки цветов. Однако эта фотография вводит в некоторое заблуждение: ни в процессе доставки, ни после получения ничего прорастать не должно. Замысел нововведения таков, что адресат, получив письмо, может отклеить тонкий слой пластика с марки, под которым и находятся семена. А после, посадив их в землю, сделать небольшой садик. Вырасти на такой "марочной" клумбе должны анютины глазки, петунии, левкои, лобелии и, как ни странно, льнянка обыкновенная, именуемая в просторечии собачками – семена всех этих цветов входят в смесь, поставляемую в марках. Особенно интересно будет получить такое письмо жителю какого-нибудь региона, где в природе таких цветов не бывает (или не бывает вообще никакой растительности). Как утверждают в TNT, это первые в мире марки с семенами. Общий тираж сей нестандартной почтовой продукции составляет 550 тысяч экземпляров. В Голландии TNT ежедневно пересылает по 16 миллионов отправлений, так что новые цветочные марки, по-видимому, разойдутся довольно быстро. А Королевская почта Нидерландов в честь зимних Олимпийских Игр выпустила первые в мире почтовые марки, показывающие 2-секундные видеоролики с изображением двух великих голландских конькобежцев. Марки напечатала австралийская компания SEP SPrint. Дизайном занималось голландское агентство Solar Initiative. А в основе "видеомарок" – технологические решения новозеландской фирмы Outer Respect. Речь идёт о так называемой лентикулярной технологии: благодаря множеству крошечных линз изображение на поверхности меняется вместе с изменением угла зрения. Многие, наверное, помнят карманные "переливные" календари. Здесь принцип похож, только линзы намного-намного меньше, расположены плотнее, а спрятанных под их поверхностью кадров не два, а более десятка. В Outer Aspect говорят, что до них лентикулярное видео никто не делал, во всяком случае — на почтовых марках. Кстати, размеры марок 52 x 30 мм, цена — всего 39 евроцентов. "2 секунды для нас — это лишь отправная точка, — говорит директор Outer Aspect Джонатан Мун (Jonathan Moon). — Сейчас мы разрабатываем технологии, чтобы удвоить продолжительность видео". Соригинальничать решили и специалисты германского подразделения рекламного агентства TBWA, придумавшие для производителя мороженного Haagen-Dazs оригинальную рекламную кампанию, которая проводится совместно с австрийской почтой. Кампания, проходящая по девизом "Пусть ваш язык путешествует" ("Let your tongue spanavel"), представляет собой серию почтовых марок, изображения на которых "отправляют" человека в Нью-Йорк, на Гавайи, в Африку и так далее. Лизнув такую марку за 55 евроцентов, чтобы наклеить, можно почувствовать вкусы некоторых продуктов Häagen-Dazs, например, печенья со сливками и земляничной ватрушки, которые "заперты" в клейком слое. В TBWA говорят, что у потенциальных потребителей, таким образом, появляется возможность "испытать другие вкусы без дополнительных калорий". Как выглядят оригинальные марки, можно посмотреть на: http://www.textually.org/textually/archives/2006/05/012384.htm и на http://www.ohgizmo.com/2007/06/06/dutch-postal-service-inspanoduces-seeded-stamps/ www.membrana.ru
Похожие по содержанию материалы раздела: Россию захватывают умные здания. 80% продаж интеллектуальных систем приходится на коммерческий сектор Новое поколение IP-камер Panasonic для небольших систем Touch Memory - единый ключ Catch It -- малобюджетный набор для безопасности жилища DSSL представляет результаты тестирования производительности ПК для использования ПО spanASSIR с IP-видеоустройствами AXIS Американские медики оживили умершее сердце Юный киберхулиган пустил под откос несколько трамваев Служба «911» будет использовать данные с камер мобильных телефонов Каналы Венеции оборудуют камерами слежения В Токио появится трехмерная система видеонаблюдения Уязвимости браузеров и ботнеты станут главными угрозами ИБ в 2008 г. Microsoft придумала магазинную видеотележку "Лаборатория Касперского" представила седьмую версию Антивируса Касперского и Kaspersky Internet Security Новый моторизованный трансфокатор Fujinon с двенадцатикратной оптической системой В популярной программе Excel есть лазейка для хакеров Российских зэков превратят в продвинутых юзеров Первая в мире бионическая рука поступила в продажу Идет создание программы-переводчика с собачьего лая на человеческий язык ГЛОНАСС будет следить за железной дорогой «Петербург-Москва»
|