Главная страница - Исследования в области безопасности

Фастфуд-компании ловят несовершеннолетних потребителей в онлайне



Фастфуд-компании научились обходить законы, запрещающие рекламировать нездоровую еду в интернете, сообщает BBC News. Согласно новым правилам британской Ассоциации по вопросам стандартизации рекламы, недопустима онлайновая и офлайновая реклама фастфуда, нацеленная на детей. Однако отраслевой журнал New Media Age выяснил, что такие гиганты рынка быстрого питания, как McDonalds, Kinder, Hubba Bubba и Haribo, используют дыры в законах и привлекают несовершеннолетних потребителей на свои сайты, предлагая им игры, видеоролики и мультфильмы. По словам Ника Хоувелла, заместителя редактора журнала New Media Age, эти бренды нарушают кодекс Комитета по рекламной практике (CAP).

Однако сами фастфуд-компании признавать нарушения не хотят. Так, в McDonalds говорят, что не видят никаких проблем с онлайновыми играми. Более того, на сайте компании вывешено объявление, уведомляющее посетителей о том, что дети в возрасте до шестнадцати лет должны получить разрешение взрослых, прежде чем войти в раздел Kids Zone. Представители гиганта фастфуда также отмечают, что игры, видеоклипы и мультфильмы на их ресурсе предназначены скорее для развлечения детей, чем для рекламы продукции компании. А в Haribo заявляют, что фирма ответственно относится к маркетингу и позиционирует свои кондитерские изделия как лакомство, которое следует употреблять в разумном количестве, придерживаясь сбалансированного питания.

Британский провайдер Intuitive Media провел опрос 3000 детей, чтобы выяснить, как на них влияет онлайновая реклама. 43% респондентов заявили, что они с большей охотой поглощают гамбургеры, хот-доги и прочую нездоровую пищу после просмотра в интернете рекламы этих продуктов. А 61% опрошенных сообщили, что посещают сайты продовольственных компаний.

Управляющий директор Intuitive Media Роберт Харт считает, что сайты должны соблюдать кодекс CAP. Он призывает Управление по рекламным нормам Великобритании залатать дыры в законе, дабы фастфуд-компании не могли продвигать свою продукцию среди несовершеннолетних пользователей интернета.

Эльвира Кошкина, http://net.compulenta.ru




Похожие по содержанию материалы раздела: Intel объявила о новой линейке своих процессоров, которая получила название Atom Компания SafeLine приняла участие в международной выставке EnterEX 2008 В России создана революционная технология так называемого "живого" кино Владельцы российских сайтов смогут сохранять анонимность Как поставить квартиру на охрану Компания «Информзащита» объявила о выходе нового решения для защиты конфиденциальной информации Security Studio На выставке CeBIT ищут пиратов после обнаружения поддельного iPhone Система VOCORD Phobos Video установлена на территории ООО «Орского завода холодильников» Британцы разработали камеру, разыскивающую наркотики под одеждой Хакеры «облюбовали» IM: атаки учащаются Разработан метод чтения мыслей с помощью компьютера Система комплексного управления безопасностью КУБ получила награду на международной выставке EnterEX 2008 Леонид Рейман расскажет Думе о современных технологиях Новая прошивка iPhone взломана перед официальным выходом Центр мониторинга VOCORD VideoWall представлен на выставке «Передовые технологии и оборудование в ЖКХ Подмосковья» Smart Employee ID от ActivIdentity - финалист премии SC Magazine ТПГ «КОМКОМ» наращивает производственные мощности Компания «Вокорд» - участник выставки «Электроника. Транспорт 2008» Почему пожарная, а не охранно-пожарная система?

(c) 2008
Видеонаблюдение,
охранная и
пожарная сигнализация