Главная страница - Исследования в области безопасности

Интернет догоняет печатную рекламу по популярности среди мошенников



Мошенники по-прежнему предпочитают обманывать людей с помощью печатных средств рекламы – прямых почтовых рассылок, флаеров, газет и журналов.

Однако виртуальные «средства обмана» догоняют по популярности печатные и еще в 2005 г. обогнали телевидение, радио и телефонный маркетинг.

По данным доклада Федеральной торговой комиссии США (FTC), выпущенного в понедельник, 29 октября 2007 г., в течение года с ноября 2004 г. печатные носители были источником мошенничества в 27% случаев. Интернет – веб-сайты и электронная почта – заняли второе место с 22%. Третье место досталось телевидению и радио – 21%, а на четвертом с большим отрывом расположился телефонный маркетинг – 9%, сообщает The Register. При подсчете учитывались только успешные случаи мошенничества.

Первое место в списке рекламируемых мошенниками товаров и услуг заняли продукты для похудения. Жертвами стали 4,8 млн. человек. Второе место – 3,2 млн. жертв – досталось иностранным лотереям и продаже членских карточек различных клубов. В схеме с лотереями жертве сообщалось о выигрыше большой суммы денег, для получения которой необходимо предоставить персональные данные и/или перевести сумму на издержки, связанные с оформлением выигрыша. Карточки несуществующих клубов предлагались как средство для получения членских привилегий.

Третье место заняла схема, предлагающая ценные призы в обмен на покупку какого-нибудь товара или посещение презентации (товар доставлялся, а призы – нет), четвертое – предложения надомной работы, оплата которой в реальности оказывалась меньше обещанной. Пятерку замыкают фальшивые услуги по страхованию кредитных карт.

В общей сложности за три года жертвами мошенничества стали 30,2 млн. взрослых американцев, или 13,5% взрослого населения страны.

CNews.ru




Похожие по содержанию материалы раздела: Состояние рынка интегрированных систем безопасности Администратор базы данных украл и продал данные 2,3 млн. клиентов компании Fidelity National Рутковска: хакерский код будет невидимым Хакер «научил» iPhone обходиться без AT&T Антивирус NOD32 «перепутал» рекламу с вирусом Батареи телефонов "Motorola" и "Nokia" взрывоопасны Media Defender ловила пиратов через подставной сайт Встречайте новый бюджетный IP-видеосервер spanASSIR Lanser-4M! «Лаборатория Касперского» представляет седьмую версию Антивируса Касперского и Kaspersky Internet Security Антивирусный центр сообщает о возросшей опасности Mpack Спасатели области проведут воздушную разведку на территории лесных массивов Автонавигаторы не защищены от хакеров Rainbow Technologies организовывает тренинг для разработчиков программах продуктов Хоккеисты под видеонаблюдением VOCORD Подмосковные школы следуют примеру Поносова: новое дело Микроволновые печи признаны опасными для здоровья Cтоимость мониторинговых услуг по пультовой охране квартир в 2 раз ниже, чем для коммерческих объектов Фишеры научились создавать подставные сайты за считанные секунды Немецкие спутники попытаются спасти русский город

(c) 2008
Видеонаблюдение,
охранная и
пожарная сигнализация