Российская компания УльтраСтар встретит свое 20-летие обновлением
Обеспечить жителям России высокий уровень безопасности, используя прогрессивные технологии - цель, которую ставит перед собой компания УльтраСтар. Именно по этой причине все средства от продажи розничной сети Ультра реинвестированы в направление систем безопасности недвижимости и автомобильных систем охраны. С начала 2007 года в компании УльтраСтар проходит обновление внутри и снаружи: оптимизирован портфель продуктов, менеджмент переходит на качественно новый уровень, меняется организационная структура.
В рамках этого цикла был проведен ребрендинг и принято решение о смене графического изображения логотипа.
Для этого был объявлен конкурс среди рекламных компаний. Из 20-30 разнообразных вариантов написания логотипа и знаковых изображений был выбран один и принят за базовой
В новом фирменном стиле отражена та часть миссии УльтраСтар, где анализируется география рынка компании – это Россия и страны СНГ.
Новый логотип максимально ассоциируется с прежним изображением, который был фирменным знаком компании на протяжении 18 лет с момента основания компании в 1988 году. Неизменным остается фирменный цвет компании – красный. Современный логотип предназначен для работы компании в течение будущих 10 лет и поддержки в достижении целей компании.
Старому логотипу компании мы говорим «спасибо и до встречи на страницах истории». UltraStar